user573860850922
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,

Резюмирую,
вы пишите
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону. Начисления по кредитной карте в рублях - так же округляем до целого числа в меньшую сторону. Кэшбэк по спецпредложению по дебетовой карте в рублях округляем до сотых.
----------

И утверждаете, что механика начислений кешбэка по спецпредложениям по всем этим программам лояльности прописана в п 4.12???
----------
Цитата

Зачисление рассчитанных Бонусов производится в валюте счета по курсу Банка, действующему на дату формирования Выписки, результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма Бонусов начисляется Клиенту.
----------

то что вы называете механикой, прописано именно для операций в валюте.
В рублях он не действует, пример тому Блэк и остальные.
У вас НИГДЕ не прописано, что по бальным программам, по спецпредложениям, происходит округление до целого числа. ЭТО ФАКТ.
Вы нашли в своих правилах один пункт со словом "округляем" и пытаетесь его преподнести в оправдание.
Это полная глупость.

и жду комментария на это
----------
Цитата

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.

----------
26.12.2022
21:32
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Если вознаграждение по спецпредложению мы начисляем в баллах, то сумму округляем до целого числа в меньшую сторону.
----------

В 155 раз прошу предоставить цитату с ваших правил подтверждающих это утверждение.
Это и было смыслом всех моих обращений
Ваш ответ, что это пункт 4.12 не соответствует действительности.
Это пункт касается операций в валюте и касается всех программ, а не только программы Магнит.
Это и есть ошибка в рассмотрении обращений. Но признать это для вас очень сложно. я это уже поняла.

И повторяю, акция называлась возврат 100%.
Это вранье.
26.12.2022
21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно все проверим и вернемся с итогами.

----------

Я думала, что если уж до банки ру доходит проблема, то она уже стает на особый контроль, но нет.
на самом деле, вы ничего не проверяете. просто опять передаете тему тому же самому псевдо специалисту, который готовил ответы на обращения. в результате замкнутый круг.
Ответ "специалиста" некорректен, но у банка просто нет внутренних рычагов что бы это признать, поэтому продолжаете как под копирку отвечать в каждом обращении одно и то же.
Это просто мысли в слух, не нужно отвечать на этот пост.
23.12.2022
14:21
Тинькофф Банк,
вы не правы.
Какое значение имеет программа лояльности при получении спецпредложения?
Никакого. Я знаю как начисляются баллы по моей программе.
К вопросу начисления бонуса по спецпредложению это не имеет никакого отношения.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция, о которой вы спрашиваете, относится к Спецпредложениям, бонус по которым при начислении округляем до меньшего числа согласно пункту 4.12.

----------

Данный пункт относится к транзакциям в иностранной валюте.
----------
Цитата

Зачисление рассчитанных Бонусов производится в валюте счета по курсу Банка, действующему на дату формирования Выписки, результат округляется до целого числа в меньшую сторону, и полученная сумма Бонусов начисляется Клиенту.
----------

Вы пытаетесь подтянуть правила под свою ошибку.

Во первых, условия спецпредложения, возврат 100%. Банк не выполнил это условие.
Во вторых, я уже писала, но как я заметила тут на форуме, вы не обращаете внимания на то, что пишут вам клиенты.
Я напомню, у других членов нашей семьи, возврат по данному спецпредложению прошел корректно, 100% без всяких округлений. Как странно, почему же на них и на других клиентов пункт 4.12 не действует???
Более того, все спецпредложения рассчитывались всегда точно, в формате 00,00
Где же пункт 4.12?
Резюмирую, спец предложения НИКОГДА не округлялись и выплачивались в 100% размере с точностью до второго знака после запятой, не зависимо от программы лояльности.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
23.12.2022
12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и по итогу вернемся с ответом.

----------

Вы всё еще проверяете, или я пропустила ваш ответ?
22.12.2022
10:36
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по акции "Hoegaarden БОНУС 100% на 1 товар".
У меня дебетовая карта магнит.
Куплен товар на сумму 20,99 рублей.
Кэшбэк от партнера 20,00 баллов.
Почему бонус начислен на 100%?
20.12.2022
17:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть