Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:
"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.
По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.
Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."
Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.
Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.