user5180571
Посты
Комментарии
Счет снова активен. В чат написали, что извините, все активно, все работает. Ну я уже ничего не удивлюсь при следующем платеже...
03.10.2022
12:26
Ну чтож...прекрасное продолжение исптории некогда хорошего банка. Сотрудники Тинькофф банка, после последнего моего поста тут, оперативно в течение дня открыли мне счет, извинились, дали год бесплатного обслуживания нашей компании. Это было 28.09.2022.
На прошлой неделе мне поступила сумма от клиента за товар по договору, в пятницу 20.09.2022. Сейчас я сел делать платеж партнеру в Казахстан за этот товар и вижу сообщение в банк-клиенте "Операции по вашей компании приостановлены. Чтобы узнать подробности, напишите в чат." Обращаюсь в чат и вижу вт что:

"Максим, проверила информацию, проверка по компании ООО "Лоджиклайн брокер" завершена.

По итогам комплексной проверки ваших документов вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет.
Дистанционно доступны:
-Обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды (кроме платежей за 3-х лиц);
-Перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием счета.

Для закрытия договора можете сообщить о своем желании в свободной форме."

Звоню в банк и спрашиваю что со счетом снова? Мне его на той неделе открыли, а на этой снова закрыли? Никаких действий мы не предпинимали кроме получения суммы за товар по старому договор.
Что опять за бред?
Мне говорят "Извините, мы создадим запрос и т.д."...
У меня уже нет слов.
Резюме краткое:
- Банк запрашивает документы по счету 09.09.2022
- Банк закрывает счет 12.09.2022 без объяснения причин
- Пишу пост на банки ру 12.09.2022
- Сязывается менеджер Тинькофф 13.09.2022, извиняется и предлагает пройти проверку документов повторно
- Соглашаюсь, поясняют род деятельности, высылаю стат формы, ДТ из Казахстана, налоговые отчеты по косвенным налогам.
- 14.09.2022 звонит менеджет Тинькофф и сообщает, что проверка прошла удачно и будет либо восстановлен счет который закрыли, либо будет отркрыт новый
- 26.09.2022 звонков нет, звоню в Тинькофф банк и мне говорят все тоже самое, что проверка не прошла, что в обслуживании отказано
- 26.09.2022 пишу еще пост на банки ру и со мной тут же снова связывается менеджер банка и извиняется и говорит, что сейчас все сделают
-27.09.2022 - открыт и активирован новый расчетный счет и все вроде бы хорошо
- 30.09.2022 получаем оплату за товар (причем до этого звонит менеджер банка и интересуется очень когда мы начнем по счету работать, когда деньги пойдут)
- 03.10.2022 - пытаемся оплатить в Казахстан ха товар и видим сообщение обратится в чат. По телефону говорят снова тоже самое, что в обслуживании отказано.

Вот скажите мне, банк Тинькофф, как это вообще воспринимать? Вы там совсем головой поехали чтоли???
В общем я думаю, что я поступлю так, либо мы с вами раз и на всегда этот вопрос решаем сегодня, либо я иду уже в ЦБ и пишу жалобу на вас с подробным описанием всего, включая даты и чаты - письма.
03.10.2022
11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Ситуация, которую вы описали, действительно странная. Мы обязательно во всем разберемся, примем необходимые меры и постараемся помочь, с комментариями вернемся позже.

----------

Очень буду ждать информации и постарайтесь оперативно с этим разобраться пожалуйста.
27.09.2022
12:29
Да, закрыли, потом после поста тут - сказали, что изнините, ошиблись, сейчас все решим. Потом сказали, все проверили, мы извиняемся и все возобновим сейчас и тишина. Сегодня решил узнать ну все ж таки что там? И мне сказали, что вот отказ система дает....
Деньги я перевел со счета на наш счет в другом банке.
27.09.2022
11:29
Было так:

Банк запросил документы по деятельности организации, это было 09.09.2022. Я сразу же предоставил документы. Не предоставил только отчетность потому, что вечером, когда банк запросил докумнты, у меня ее небыло, она у бухгалтера и получить сиюминутно ее не представлялось возможным и я написал об этом тоже, сообщив, что предоставлю в следующий рабочий день. На следующий день со мной связался сотрудник банка и сообщил о том, что наши документы не прошли проверку и банк отказывает в обслуживании

Я написал отзыв на банки ру описав в деталях все это, так как получается, что банк отказал в обслуживании совершенно белой организации не понятно почему.

Далее со мной связался соттрубник банка и предложил если я не против пройти повторную проверку документов и возможно возобновить работу

Я согласился и направил документы (они тут в чате выше есть) 12.09.2022 г.

На следующий день позвонил этот же сотрудник и сообщил, что проверка прошла успешно и банк принял решение продолжить обслуживание нас как клиента

Он сказал, что кто-то от банка свяжется со мной в течение следующего дня, либо для открытия нового счета так как старый уже закрыт ,либо для восстановления старого

Но вчера же я получил смс с текстом "ваша заявка отклонена", хотя никаких заявок я не оставлял. Подумал ошибка какая-то и продолжил ждать.

Сегодня решил узнать все же в чем дело и когда будет счет? Связался с банком и мне сообщили что старый счет не восстановить и что мы откроем новый, давайте подадим заявку. Я сказал давайте. Далее мне сообщили следующее:

По новым заявкам на открытие р/с поступает отказ банка. Я направил информацию коллегам для разбора данный ситуации.
07:37
Если сегодня ничего не решится то я дам ещё один более развернутый отзыв на банки ру чтобы люди знали как работает все ж таки ваш банк и пойду дальше уже без вас окончательно
07:38
Александр
Я зафиксировал информацию по вашему обращению. Ожидаем ответ коллег.

Далее я решил позвонить оператору а не переписываться еще долго с банком. После переадресации меня двум сотрудникам которым все время всю историю необходимо было рассказывать ранее, последний сотрудник сообщила мне, что по открытию счета пришел отказ!

Теперь я полностью убедился в некомпетентности банка, который когда-то казался лидером интернет-банкинга. Полностью неквалифицированный персонал не отвечающий за свои поступки, вводящий в тупик клиентов. Никому не советую обслуживаться в данном банке. Полнейшая выгребная яма а не банк.
27.09.2022
10:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть