user-12873550
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Когда отобразится в приложении после того, как мы с вами свяжемся и сверим данные. Мы устанавливаем окончательный размер кредитного лимита после обработки документов со встречи с представителем. Можем поменять лимит или оставить таким же.

----------

Не "когда", а "карта". И Когда вы это сделаете? Может точное что нибудь скажете? Я уже 4 день слышу (вернее читаю) "свяжемся до конца дня", "ожидайте звонка" и т.д и т.п. И день у всех в разное время заканчивается, у меня например не московский часовой пояс. Поэтому может все же через чат? Или звоните из приложения!
14.02.2023
08:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С помощью представителя вопрос не сможем решить. Позвоним вам сегодня.

----------


Да уж, карта уже на руках, а в приложении ее нет. И лимит еще и предварительно, виданое ли дело, когда карта уже на руках. "Финальный сообщим через несколько дней", ага.
14.02.2023
07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам нужно провести идентификацию по звонку и сверить данные. Мы звонили вам 12.02, но вы отказались предоставлять данные. Также звонили 13.02, но не смогли дозвониться.

----------


12.02.23 Вы назвали правильно ФИО, но неправильно назвали последние 4 цифры номера телефона, я подумал что это мошенники и по привычке сбросил. 13.02. видимо Вы снова были приняты за очередной спам. Звоните еще, или пусть Ваш представитель при выдаче карты произведет Идентификацию, так сойдет?
14.02.2023
06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить с разных номеров. Без звонка не сможем решить вопрос.

----------


В чем необходимость звонка? Это во-первых. Во-вторых, уже 4 день мне пишут про то что позвонят, и не звонят. На пустом месте создаете проблему! В первый день сказали что решат в течение дня, почему до сих пор ничего не сделано?
14.02.2023
05:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не смогли дозвониться вам вчера. Сегодня позвоним снова. Встреча актуальна.

----------


Не было звонка никакого. С какого номера звоните? Да и зачем звонок? Просто сделайте отображение карты в приложении и все, зачем звонить? Напишите в чат лучше.
14.02.2023
05:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Cегодня уже точно 14.02, уже карту доставят через пару часов (если доставят вообще, судя по отзывам тут и смс сообщения бывают ложными), а карты как не было в приложении, так и нет.
14.02.2023
04:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Сегодня 13.02.2023. Обращения рассматриваем до конца дня включительно.
Давайте мы проконтролируем решение вопроса: напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения.

----------


Написал. С датой да, напутал, живу завтрашним днем)
13.02.2023
08:49
Оформил кредитку платинум по акции с промокодом от блогера. Ладно, оформил, одобрили. И началось: карта не появилась в приложении, при оформлении допустил орфографическую ошибку, ее исправили. Дальше в чате начали утверждать что карта оформлена не по акции, хотя это так на 10000%. Составили обращения (без номера) по акции и по отображению карты в приложении, обещали сделать до 11.02.23 (было дело 10.02). 12.02 после моего вопроса ответили отпиской и продлили еще на день. И до сегодняшнего дня (14.02) нет результата, не отображается карта в приложении. Мягко говоря удивлен подобным, раньше тинек оперативней работал.
13.02.2023
06:28

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть