westygram
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что привело к этой ситуации и постараемся помочь вам.

----------

Прошла еще неделя.
От бестолковой техподдержки поступил звонок с сообщением о том, что теперь (Хвала богам!) я могу писать в техподдержку и мне даже будут отвечать. Спасибо за этот щедрый дар!
Однако по моему основному вопросу ответа нет до сих пор. Злосчастный сотрудник ТП, что звонил мне, сообщил, что он знает лишь про проблему с тем, что мне не отвечают в техподержке.
Как там ваша проверка ситуации, тинькофф?
03.10.2023
21:37
Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.
25.09.2023
07:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть