Тинькофф, я смотрю, все меньше ценит клиентов и все хуже работает технически.
Ситуация:
зарегистрировал бизнес-профиль для работы с Тинькофф.Отзывами. Через время, увидев на этой почте счет за жку, удивился и решил выяснить, почему туда приходят уведомления о жку. Похоже, что почта, указанная для бизнес-профиля, подцепилась в личный кабинет. А почта не простая, а рассылка на нескольких сотрудников. Да, косяк, но всяко бывает. Написал в техподдержку, спросил, почему так, ничего внятного в ответ не получил. Исправил почту в личном кабинете банка сам.
На следующий день, 14 сентября, на эту же рабочую почту приходит выписка с кредитной карты. Налицо нарушение банковской тайны - я-то указал совсем другую почту накануне, да и ту, на которую пришло письмо, указывал лишь для бизнес-профиля. В чате поддержка вообще не отвечает (и до сих пор тишина и все новые предложения игнорирует даже Олег) - похоже, меня забанили.
Позвонил на горячую линию, составил обращение, попросил ответить на почту. Проверили, что в личном кабинете указана почта, которую я прописал накануне. Получил в ответ "ой какая плохая ситуация, простите нас, мы рассмотрим ваше заявление, обычно срок рассмотрения составляет один рабочий день".
Сегодня 25-е сентября. Кажется, я был достаточно терпелив.