Обидно и досадно. Пролетел с любимой покупкой, еще не успел в себя прийти, а тут новые правила.
Пользователь халвы с 1 августа 2018. С июля 19г., выполнял условия "любимой покупки 2019". Реально надеясь получить промокод, пользовался картой, покупки составляли от 14 до 28(для провинции это немало, пришлось исхитряться, делая покупки родственникам и знакомым). По прошествии 6 периодов, код не пришел, а поддержка "обрадовала": в самом первом периоде(июль), часть покупок была сделана не в партнерской сети, и условие оборота 10000 в партнерской сети не выполнилось. Вышло около ~7т. в партнерских, и ~13 в непартнерских. Общий-то оборот месяца выполнился тогда, и баллы начислили, что и ввело меня в заблуждение по выполнению "плана". Как я упустил тогда этот момент, сейчас ума не приложу. Сказать-расстроен, ничего не сказать, но формально условия не выполнил. В принципе,в январе, уже "выполнен" седьмой(шестой, если строго по правилам) период, но 19 год закончился, а с ним и акция "Любимая покупка". Я в пролете..
Писал в поддержку, просил "социальный" тариф, неделя прошла- ответа нет. Впрочем, в свете новых правил, социальный тариф стал я так понимаю, не очень актуален. В общем, пока карту я оставлю, как транзитную, очень удобно снимать наличные. Ну и редкие разовые покупки у партнеров, понятно.
Вдвойне расстроен, ибо банком был очень доволен, в моем личном рейтинге был номер 1. Привел несколько нормальных клиентов банку.. Что говорить народу( а ко мне многие обращаются за советами), теперь даже не знаю.