Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 января 2020 в 12:54
А где можно посмотреть даты отчетного периода?
вчера получил карту, зарегистрировался в приложении, пока ни одной покупки нет, дат не вижу.

С уважением,
Егор П.
Ответить

16 января 2020 в 12:55
----------
Цитата

77man пишет:
Еще вопрос, как доказать, что заходы были?
Это же нигде не прописывается (не отображается).

----------


Отображается!
В карте, "Еще - Статистика - Обязательное информирование"
изображение

Только толку, если даже использовать карту для покупок >10 000р, все равно необходимо выполнить условие "не менее 5 покупок за расчетный период"
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 12:59
----------
Цитата

Ириshа пишет:
Уважаемый ПБ! У меня расчетная дата 30 число. Я правильно поняла, что новые условия меня будут касаться с 1 марта?

----------


Добрый день! Все верно, новые условия начнут действовать для Вас в новом отчетном периоде в марте.
Ответить

Аватар
16 января 2020 в 13:01
----------
Цитата

00- пишет:
Совкомбанк, вопрос по нюансам Бонус "5х10".

По условиям операция на которую можно применить промокод для кешбека должна быть собственными средствами.
Строго операции на все 100% собственными или подойдут в т. ч. операции со смежным расходом? Т. е. покупка 15000 руб., 10000 на балансе собственных, стоит галка о трате кред. лимита при недостаточности собственных, соотв. при оплате 10000 спишет собств. средств, 5000 слопает из кред. лимита. Подобная операция из ежа и ужа пойдёт для применения промо от 5x10?

----------


Добрый день! Данная покупка также будет доступна для применения промокода.
Ответить

16 января 2020 в 13:06
----------
Цитата

lexincorp пишет:

м? X

----------

не м, а Б
Ответить

16 января 2020 в 13:09
Обидно и досадно. Пролетел с любимой покупкой, еще не успел в себя прийти, а тут новые правила.
Пользователь халвы с 1 августа 2018. С июля 19г., выполнял условия "любимой покупки 2019". Реально надеясь получить промокод, пользовался картой, покупки составляли от 14 до 28(для провинции это немало, пришлось исхитряться, делая покупки родственникам и знакомым). По прошествии 6 периодов, код не пришел, а поддержка "обрадовала": в самом первом периоде(июль), часть покупок была сделана не в партнерской сети, и условие оборота 10000 в партнерской сети не выполнилось. Вышло около ~7т. в партнерских, и ~13 в непартнерских. Общий-то оборот месяца выполнился тогда, и баллы начислили, что и ввело меня в заблуждение по выполнению "плана". Как я упустил тогда этот момент, сейчас ума не приложу. Сказать-расстроен, ничего не сказать, но формально условия не выполнил. В принципе,в январе, уже "выполнен" седьмой(шестой, если строго по правилам) период, но 19 год закончился, а с ним и акция "Любимая покупка". Я в пролете..
Писал в поддержку, просил "социальный" тариф, неделя прошла- ответа нет. Впрочем, в свете новых правил, социальный тариф стал я так понимаю, не очень актуален. В общем, пока карту я оставлю, как транзитную, очень удобно снимать наличные. Ну и редкие разовые покупки у партнеров, понятно.
Вдвойне расстроен, ибо банком был очень доволен, в моем личном рейтинге был номер 1. Привел несколько нормальных клиентов банку.. Что говорить народу( а ко мне многие обращаются за советами), теперь даже не знаю.
Ответить

16 января 2020 в 13:09
----------
Цитата

sobaken пишет:
А если у меня новый период начинается 24 числа, значит я могу до 24 февраля закупаться по старым правилам? 6% каши у партнеров при оплате телефоном?

----------
да, да

----------
Цитата

И такой вопрос, если у меня висит 1500 баллов, но нет покупки, чтобы их в деньги перевести, они на следующий период переносятся? Покупка для активации баллов должна быть в прошлом периоде или в текущем? X
----------
переносятся... не сгорают в течение года
для компенсации баллов (перевод в рубли) доступны покупки за последние 2 месяц....
Ответить

16 января 2020 в 13:11
----------
Цитата

77man пишет:
Не ожидал такого!
За то, что я человеку написал в группе VK - про новые условия, меня занесли в черный список!
+ дал ссылку на этот форум.
Как же они боятся, что люди узнают и пойдет отток раньше времени.
Слов нет.
https://vk.com/halvacard
изображение

----------


По всей видимости, Вы мне сообщили о новых условиях. Я задавал этот вопрос накануне...
Ваши комментарии они удалили!
Считаю данное поведение администратора группы VK недопустимым!
К сожалению, карту я оформил чуть ранее, 13.01.
И даже сотрудники банка (оформлял лично в офисе банка) скрыли новые условия (возможно действительно не знали на 13.01), хотя вопрос был задан несколько раз и это являлось основополагающим фактором для оформления карты!
Расстроен, куда теперь?
Ответить

16 января 2020 в 13:13
----------
Цитата

77man пишет:


Еще вопрос, как доказать, что заходы были?
Это же нигде не прописывается (не отображается) X

----------

в МП: Ещё -> Статистика --> Обязательное информирование
и там кол-во входов)
:uncap:
Ответить

16 января 2020 в 13:17
----------
Цитата

milton пишет:
А где можно посмотреть даты отчетного периода?
вчера получил карту, зарегистрировался в приложении, пока ни одной покупки нет, дат не вижу.

С уважением,
Егор П X

----------

Если в МП: Ещё -> Статистика --> и там куда не щёлкни написано "необходимо выполнить до наступления ХХ"
ХХ - это и есть дата начала РП

также Ещё ->О карте
"Ата расчёта следующего платежа" - это и есть дата начала РП
Ответить

16 января 2020 в 13:17
----------
Цитата

ram73 пишет:
Вдвойне расстроен, ибо банком был очень доволен, в моем личном рейтинге был номер 1. Привел несколько нормальных клиентов банку.. Что говорить народу( а ко мне многие обращаются за советами), теперь даже не знаю.

----------

Да все расстроены, предлагаю банку посмотреть, что будет в феврале и марте, а будет очень значительное снижение количества клиентов и покупок, и сделать с марта апреля, например к новым условиям 9%кешбек у парнеров за покупки до 1000руб, а это основные покупки у большинства!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть