acor
Посты
Комментарии
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
acor, минимальный платеж по карте сейчас погашен

----------


MTS Bank, да вы просто капитан очевидность!

Да, я поехал в областной центр в отделение банка, потратил практически целый день на эту поездку + транспортные расходы. В четвертый (!) раз заплатив на удачу через кассу банка, платеж прошел.

Ни один сотрудник мтс банк, ни в чате, ни на ГЛ, ни в переписке, ни здесь вы, ПБ, не оказал мне никакой помощи в решении этого простейшего вопроса в течении двух недель!

Это победа! Новое дно в моем понимании банковского обслуживания пробито...
22.06.2020
10:18
MTS Bank,

----------
Цитата



Теперь основной номер телефона Вы сможете изменить только по письменному заявлению.

С уважением,
МТС Банк

----------


сейчас через голосовое меню попробовал сменить номер - все прекрасно меняется

дошел до пункта введите новый номер, далее продолжать не стал

ПБ мтс банк, опять от вас никакой ни помощи, ни пользы!
22.06.2020
10:14
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
megadrive, сейчас отсутствует возможность изменить номер в Информационном центре и в чате. Если есть доступ к действующему основному номеру телефону, то изменить его Вы можете самостоятельно в голосовом меню.

----------


а толку?

надо сделать замену номера ТОЛЬКО в отделении банка (для желающих, естественно, не обязательно делать по умолчанию для всех) Мне пришлось уменьшить КЛ до минимума, чего и всем советую.

почему замена кодового слова возможна только в салоне мтс или отделении банка при личном присутствии?

а кодовое слово по факту мене важно чем мастер-номер!

только надо делать замену номера именно в офисе банка (уверен вы на такое никогда не пойдете), а иначе опять человеческий фактор, все данные практически случайным людям доступны, любому мальчику или девочке поработать в салоне пару недель и вуаля, все в бумажках в открытом виде, включая кодовое слово, да его даже следующий в очереди подсмотреть может!

и добавьте наконец в приложухи и ЛК сумму и дату платежа для сохранения льготного периода, как сделано у всех нормальных банков!

MTS Bank, ПБ, а вам лично отдельное порицание за то что ни в чем не помогли решить вашу проблему с моим аккаунтом за столько дней, только кормили завтраками, потом вообще стали игнорировать мои сообщения. Вы могли бы так же как коллеги по форуму посоветовать перевести деньги через терминал мтс или кассу, уж у вас то эта информация есть. Клиентоориентированность? Неа, не слышали!
18.06.2020
17:03
vstreet, спасибо, учту на будущее.
18.06.2020
13:06
vstreet, я погашал 1 раз через салон связи мтс, и 3 раза через перевод с карты другого банка - не проходило.

в отделении банка сразу предложили попробовать через кассу, зачисление произошло в режиме реального времени.

через терминал не пробовал.

Еще такой вывод сделал для себя:

погашать мин платеж сразу после выставления, если до этого активно пользовались картой - опасно.

моя версия произошедшего - распределение денежных средств совпало по времени с прохождением по счету покупки, висевшей в обработке. и суперкомпьютер мтс глюкануло. мин. платеж завис на сумму одной недавней покупки.

хотя и тянуть с внесением мин. платежа не стоит, у меня ушло 2 недели чтобы его внести, займись я этим например за 10 дней до даты, КИ была бы испорчена

и вот разве должен клиент всем этим заниматься? я просто хочу знать две цифры и две даты, и больше ничего!

согласен по поводу прекращения флуда

я тоже за мир, друзья :)
18.06.2020
12:58
----------
Цитата

vstreet пишет:
Так истцом будет Банк. Клиент не платит. Банк обращается в суд. И понеслась. Банк будет доказывать. Банк будет бегать. Банк будет дергаться. И Банк будет за все платить.

----------


а вот вопрос у кого больше ресурсов, финансовых и административных, у банка или у среднестатистического держателя карты?

судебное разбирательство это не детективный фильм с идеальным правосудием, это еще и борьба двух коллективов юристов

КИ будет испорчена сразу

стать ответчиком тоже так себе перспектива

могут быть наложены ограничения, даже если их потом снимут, придется побегать, пристав как еж, птица гордая!

и все из за кешбека чуть больше тысячи и грейса в 111 дней? да ну нафиг...
18.06.2020
12:46
----------
Цитата

vstreet пишет:
А если самим все покорно погашать, мол, все равно же ничего не сделать - то так оно и будет, Банк только будет рад такому развитию событий.

----------


в основном так и деают

согласен, что терпилами быть не стоит, но моя мысль что лучше вообще не попадать в такие ситуации, тем более если уже есть информация, что банк проблемный

просто обойти этот банк десятой дорогой

1300, да даже 2000 кешбека не стоят перспективы судебной тяжбы
18.06.2020
12:41
----------
Цитата

vstreet пишет:
Но в случае судебного запроса Банк и вообще любое юр.лицо, включая провайдеров, а также полиция, прокуратура и тд берут под козырек и как миленькие бегут предоставлять все, что суд запросил, причем в срок, который суд в запросе указал. Абсолютно все будет предоставлено в течение недели-двух. Кто, что, сколько, куда, во сколько, каким образом, кто отвечал на звонок, записи разговора, из какого города переводили и прочее, прочее, прочее. Потом экспертиза, заключение. Все. Клиент спокойно ждет основного заседания. А Банк в конечном итоге за все платит.

----------


в судах бывал. для начала суд обойдется для клиента от 50 000 руб. и до много больше, если конечно цель выиграть, а не сразу проиграть, либо даже не начать его т.к. исковое просто не примут.

либо клиент должен быть сам юристом.

либо интеллектуалом с кучей свободного времени и интересом к юриспруденции. и еще хорошими нервами.

перспективы "отмазаться" от долга а тем более вернуть судебные издержки, пени, компенсации морального вреда (их любят ограничивать в 5000 руб кстати) туманны. зависят от многого, от того пришлет на заседание банк девочку юриста без опыта или матерого адвоката, от судьи лично, и много от чего еще, что тут я даже не буду писать, вы можете привести практику судебного делопроизводства где клиенты массово разделывают под орех банки? :)

уж не говорю о том, насколько "атмосферное" общение ждет истца. кто бывал в судах, меня сразу поймет.
18.06.2020
12:30
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Это беда всех крупных вертикально-интегрированных компаний. Там все крутится на скриптах и протоколах. И как только происходит сбой в этих алгоритмах, то найти концов практически невозможно, так как квалификация сотрудников, с которыми Вы вынуждены общаться по решению данной проблемы, не позволяет им решать подобные задачи. А достучаться до людей, которые способны их решать не позволяет организационная структура компании.

----------


хорошо сказано, и исчерпывающе!

а вот почему в Тинькове, например, такого не происходит? там реально начинают сразу помогать, причем разные специалисты

вообще на мой взгляд поддержка в Тинькове лучшая из банков, что мне приходилось общаться

негативные отзывы о Тинькове связаны с высокой процентной ставкой, а больше к ним никаких претензий, ну может кроме одиозной личности Олега, но тут вам шашечки, или ехать

Уважаемый hdx1000, позволю добавить к вашему мнению своё дополнение - недружественная корпоративная политика! возможно еще отчаянная экономия на всем, что тоже вытекает из политики компании
18.06.2020
11:35
забейте вы уже на этот "банк", ребятки!

был вчера в отделении, г. Самара, они реально знают еще меньше чем ГЛ и чат

даже не смогли ответить по поводу грейс периода, сколько нужно заплатить и когда, вот реально они не знают, предлагают высчитывать клиентам самим!

вопрос с незачисляемыми никакими способами 90 рублями удалось решить, чисто на удачу, операционистка разрешила внести через кассу 200 руб. (сейчас у них запрет на внесение через кассу менее 10000 руб.), и о чудо, наконец то мин. платеж погасился!

относитесь к этому банку адекватно, лично мой совет уменьшить кредитный лимит так, чтобы нечего было украсть...я подумаю на счет закрытия карты, НО ДЕРЖАТЬ ТАМ 50-100 ТЫСЯЧ КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ....уфф ну если Вам нужны яркие эмоции кинут не кинут...

мтс банк реально НЕдобанк, советую всем относиться к нему АДЕКВАТНО
18.06.2020
02:50

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть