----------
Цитата
Света Максимова пишет:
А что скажете про работу техподдержки? Вы писали в чат или может в колл-центр звонили? Я просто клиентом мтс не была, не знаю, как у них дела с сервисом обстоят. Неохота будет по каждому вопросу в офис к ним бегать( X
----------
В колл-центр не звонил, ничего не могу сказать. А боту писал, да, возврат денег с wb долго шел, узнавал на каком там они этапе. Оформил обращение, сказали, что деньги придут в течение суток, так и вышло. Если бот не справляется, то к диалогу подключается оператор банка. Но бот шарит, команды распознает, меня только один раз с оператором связывали.
А вообще я не представляю ЧТО должно произойти, чтобы нужно было обязательно в отделение топать) сейчас все решается онлайн (ну или по звонку)