Granda
Посты
Комментарии
Достижения
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всё верно, до 13.05.
12.05. - был последний день совершения покупок по условиям акции.

----------

Все таки банк должен однозначно прописывать сроки окончания акции, чтобы было прочитано четко, до 13-го мая - я например, прочитала как последний день акции. Тем более рассылка писем и смс была 13-го апреля после 21 часа и подключение к акции и 30 дней покупок явно начались со следующего числа, то есть с 14 апреля.
18.05.2021
22:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уведомление направлено вам 13.04, то есть акция действует до 12.05. включительно. До 13.05. покупки должны быть уже совершены.

----------

Я получила письмо 13 апреля в 21-08 вечера, и в нем написано предложение действует до 13 мая.
18.05.2021
20:00
Хоум Кредит, добрый вечер.
13 апреля получила на почту письмо:
Карта Польза не любит скучать! Сделайте покупки от 10 000 рублей по карте и получите 1000 рублей баллами Пользы. Предложение действует до 13.05.
1000 руб. в виде баллов (1 балл=1 руб.) начисляется клиентам, совершившим оплату покупок по карте на общую сумму 10 000 руб. в течение 30 дней с момента подключения к Акции, в соответствии с условиями Акции «Пользуйся Пользой 2.0».
Сделала покупок на общую сумму больше 10000 руб., все покупки бонусируемые, общее количество базовых баллов, начисленных за этот период - 101 балл, то есть недобор исключен.
Однако обещанные 1000 бонусов не начислены.
Звонила 3 раза на горячую линию, создано 3 обращения, на 1-е ответ "такой акции не существует", на 2-е - "условия акции не выполнены, покупки на сумму 10000 руб. не совершены".
Причем мне никто не звонит, присылают пуш - обращение закрыто и все. Как так вообще?
Сегодня сделала 3-е обращение, опять будет закрыто?

Прикладываю скрин из истории с 13 апреля по 13 мая, на нём видно, что в мае начислено 78 базовых баллов, в предыдущем месяце 23 базовых балла, итого 101 балл за этот период.
101 базовый балл (1%) начисляется при сумме покупок минимум на 10100 руб, то есть условие выполнено.
При необходимости могу приложить всю историю покупок по карте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
18.05.2021
19:08
gttimtim пишет:
«Билайн» сообщил о проблемах при получении СМС от некоторых банков.
Вот почему я не мог войти в ИБ банка. И другие глюки по смс были.

Смс не приходит и сейчас(
20.09.2019
17:49
Мой набор, "повезло".
«Файл недоступен»
26.06.2019
00:44
Здравствуйте, напомните пожалуйста, покупки в категориях с 5% кешбеком на 4 квартал определяются по дате совершения операции? То есть покупки начинать с 1 октября?
30.09.2018
16:26
----------
Цитата

Granda пишет:
С 1.03.17 больше нет вклада Процентов вперед, остальное вроде не изменилось.http://www.rshb.ru/download-file/2452...032017.pdf

----------

С тех пор изменений нет.
В конце этой страницы http://www.rshb.ru/natural/deposits/ -
Процентные ставки по вкладам в рублях РФ и иностранной валюте -
http://www.rshb.ru/download-file/245206/vklady_01032017.pdf
09.03.2017
12:17
Bismark9,
С 27 января ввели если подключена опция получать коды 3сдс на телефон по смс, то в ИБ и терминале коды не получить.

Сегодня получила код 3дс через ИБ
Ваш 3D пароль был сформирован
Данные пароля
Ваш 3D пароль -------- действителен до 06/03/2017 23:59 (MSK)

получается, можно заранее перед покупкой (переводом), получить пароль и воспользоваться им аж до 06/03/2017. Интересно :) .
Думала сегодня уже больше не получить, попробовала ещё раз - выдали новый (предыдущий естественно не действителен), значит можно их получать и не 1 раз, а многократно за этот период.
Для меня это новый способ получения паролей, раньше не сталкивалась.
Изучаю функционал.
05.03.2017
20:18
----------
Цитата

wersachi пишет:
ответил тут же, не понимаю как пароль может действовать больше одного раза использования

----------

Извините, тогда я не поняла Ваш вопрос.
Пароль конечно на 1 раз.
Пользуюсь изредка переводами С2С, покупки через интернет тоже редко, но переводы бывают нужны пару раз в день.
Просто мне удобнее получать код на телефон. :)
03.03.2017
22:50
wersachi,
Если не издеваетесь, то до 3х дней указано в терминале при получении кодов,
на 1 день указано в ИБ при получении кода. ( Развернуть "действия" к карте - получить 3дс)
Это 1 вариант.
2 вариант подключить 3дс-смс, тогда 1ый становиться недоступен.
Сами же запостили Если Вы подключили в банкомате или терминале услугу "3D-SMS", то при совершении операции в сети Интернет SMS-сообщение с 3-D паролем будет направлено на Ваш мобильный телефон при подтверждении операции. При этом возможность получения 3-D пароля прежним способом в системе "Интернет-банк" и "Мобильный банк" будет недоступна.
03.03.2017
22:23

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть