----------
Цитата
-Svetlana пишет:
В банк хожу как на работу изображение
7 ноября заказала карту "Амурский тигр-карта ко вкладу", 19 ноября пришла смс о том, что карта доставлена в отделение. С тех пор каждый день мою карту ищет всё отделение, найти удалось только конверт от карты.----------
Добрый день! Аналогичная история:
3.10 - дистанционное открытие вклада и оформление бесплатной карты ТП "Амурский тигр – карта к вкладу".
11.10 - СМС о готовности и доставке карты в отделение (тут интересный момент - указано некое отделение Московский РФ, еще сыграет свою роль). Первичное посещение отделения - результат нулевой. Попросили приехать через неделю, т.к. курьер привозит карты только раз! в неделю - по средам.
17.10 - вторичное посещение отделения, результат аналогично предыдущему, дали внутренние номера работников для уточнения поступила ли карта к ним в отделение.
24.10 - третья попытка получения карты в нужном мне отделении, результат, как несложно предположить, идентичный. Но уже увидели, что она в другом отделении, взяли номер телефона, обещали перезвонить.
25.10 - звонок о определении местонахождения карты, как раз - отделение Московский РФ, на мои просьбы оформить пересылку в нужное мне отделение (куда вообще-то и оформлял заказ), мягко говоря "слились" - надо служебную записку им оформлять, да и не хотят "время мое тратить" :wall: . Честно уже устал от общения с настолько грамотно скоординированным Банком, сказал, ладно, давайте координаты. В ответ- офис Московского регионального филиала (123100, г. Москва, проезд Красногвардейский 1-й, д. 7, стр 1.).
26.10 - был неподалеку, зашел, прождал очереди минут 20 при пустом зале (операционисты абсолютно свободны), вызвали, получил карту. На вопрос - почему здесь оказалась карта? Ответ - это там что-то программисты не "докрутили", все клиенты при заказе через ИБ только здесь и могут получить.
Новые офисы Банка красивые - а внутри бардак. Поэтому совет - позвонить сначала туда, уточнить о наличии вашей карты. Удачи! :thumbsup: