user-925099
Посты
Комментарии
Добрый день! В приложении отсутствует бумага ОФЗ 26241, писал в техподдержку, сказали, что бумага не добавлена, т.к. при добавлении оценивают ликвидность, объем выпуска и т.д. и т.п. На вопрос о стадии рассмотрения, ответили, что нет информации.
Это достаточно странно, что ОФЗ не все добавлены, у других брокеров я такого не встречал.
17.11.2022
15:34
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
О сбое речи не идет. Сроки увеличиваются в связи с большим потоком заявок.

----------

Т.е. чтобы забрать деньги со своего брокерского счёта в РСХБ на свой банковский счет в РСХБ сейчас нужно месяц ждать в очереди как писал автор сообщения? :o
В Тинькове например такие переводы осуществляются мгновенно.
25.05.2022
15:13
----------
Цитата

user-85098117455 пишет:
Большое спасибо представителю банка Ольге Викторвне, за то, что откликнулась на мое обращение ! Сразу чувствуется, что неравнодушный человек!
Будем надеяться, что дело сдвинется с мертвой точки.

----------

Хотелось бы увидеть её ответ в этой ветке. Это единичный сбой или теперь клиенты каждый раз по месяцу будут пытаться свои деньги получить?
25.05.2022
09:51
Доброе утро! В интернет-банке не работает подключение к брокерскому обслуживанию.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
06.05.2022
10:26
Опять всё висит :evil: Не банк, а какой-то мрак. Как только смогу выведу все деньги :wall:
01.04.2022
10:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Причем тут другие сайты? Между Вашим провайдером и сервером банка.

----------

Если бы проблема была в канале, то сайт банка не открывался или тупил, а если интернет-банк работает, но конкретные операции в нём выдают ошибку, то это проблема на стороне сервера банка.
28.03.2022
15:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Далеко не факт, что дело в банке, возможно в доступе именно от Вашего провайдера. Попробуйте через мобильную связь, например.
Сегодня без проблем делал перевод и сейчас ИБ нормально работает.

----------

Работает до момента совершить операцию, а потом вылетает:
изображение
Провайдер тут роли не играет, все сайты грузятся нормально, а сообщение - это ошибка на стороне сервера банка
28.03.2022
15:26
Опять интернет-банк нормально не пашет :wall:
28.03.2022
14:48
В интернет-банке всё тупит и не работают переводы :omg:
18.03.2022
17:40
Вопрос представителю банка. У меня несколько карт подключено к СБП, но интернет-банк Хоум Кредит видит только две. Остальные банки видят все карты. Как решить проблему?
15.03.2022
13:09

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть