Сегодня посетил офис банка в г. Ижевск с целью открытия карты "пенсионная" под акцию "2022 руб" и снятия денежной суммы с чета вклада.
При оформлении документов сотрудник банка попросил назвать 4 цифры из смс, я отказался назвать т.к в смс не была указана проводимая операция.
Позвали руководителя офиса, со слов руководителя офиса, смс нужен для идентификации клиента, иначе программа идентифицировать не дает.
Причину почему в смс не указана проводимая операция и в смс нет просьбы сообщить данную смс сотруднику банка - пояснить не смог.
После чего я предложил вызвать полицию для проведения идентификации клиента либо фикс письменного отказа в выплате ден средств с вклада.
После чего программа чудом идентифицировала клиента и дала провести расходную операцию.
Карту получить так и не удалось, тут программа не дает идентифицировать клиента.
Вопросы.
1. Почему для идентификации клиента не достаточно паспорта?
2. Почему в смс не указана проводимая операция?
3. Есть ли возможность как то повлиять на программу или акция "2022 руб" действуют только с целью навесить на пенсионера доп услуг, под видом получения карты?