user545587716465
Посты
Комментарии
----------
Цитата

mr_bwb пишет:

Уважаемый ПБ, раз уж вы здесь появились что очень хорошо.
Вот в этом вы уверены? Я от поддержки получил другой ответ (разговор происходил 21 июля). Близко к тексту:
Вопрос: Как заменить действующий классический на мультикарту?
Ответ: Заменить нельзя, обратитесь в офис расторгните классический и подключите мультикарту.
Вопрос: Можно ли сейчас подать заявку на мультикарту через сайт а старый пакет отключить потом?
Ответ: Можно.
Вопрос: Получается какое-то время можно иметь 2 активных пакета?
Ответ: да.
Прокомментируйте это пожалуйста.

----------


У меня две разных карты (зарплатная стандарт и мультикарта) и мне при получении мультикарты изменили пакет услуг с классического на пакет "мультикарта" . При этом пришла подтверждающая смс и это видно в личном кабинете ВТБ-Онлайн. Не думаю что удастся сохранить два активных пакета.
04.08.2017
12:08
----------
Цитата

Tirael пишет:
прям как заказная реклама получилось изображение
И зарегистрировались даже для этого изображение

----------


ну да, зарегился, чтоб написать о своем опыте получения мульти-карты. Кстати, изменить выбранную опцию пока можно только с помощью сотрудников кол-центра. Самостоятельно, в онлайн-банке этой опции нет пока что (((
03.08.2017
11:21
заказал мультикарту 21 июля по интернету с сайта ВТБ24.
через 7 рабочих дней написал в группу ВТБ24 в контакте и спросил готова ли карта. Мне сразу ответили администраторы группы что карта уже ждет меня в офисе и что смс ждать не нужно так как они приходят с большим опозданием. Поэтому сходил в офис и получил карту, с помощью сотрудника банка мне сразу подключили опцию кэш-бэк, карту активировал в банкомате тут-же , сменил пин-код и стал пользоваться. Сотрудники банка ВТБ24 были очень вежливы и ответили на все интересующие меня вопросы. С учетом того, что у меня зарплатный проект втб24 (есть еще стандартная карта зарплатная) - вообще сказка получилась.
03.08.2017
10:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть