А часто банк нарушает сроки рассмотрения заявок?
Вот такая вот история случилась со На глаза попалась реклама Мультикарты ВТБ24. На сайте банка изучила условия, тарифы и решила заказать дебетовую карту с опцией travel для возможности накопления миль за оплату картой в магазинах. Получила карту в августе и подключила опцию travel звонком на горячую линию. Уточнила у оператора будут ли мне начисляться мили за покупки, на что получила положительный ответ. Начала активно пользоваться картой. Первые мили за покупки должны были начислить в конце сентября. Какого же было мое удивление, когда в конце сентября мне не были начислены мили за покупки в августе. Я позвонила на горячую линию и мне там сообщили о том, что мили мне не будут начислены, так как у меня хоть и мультикарта, но у неё подключён пакет услуг базовый и опция travel. А при таком пакете услуг мили начисляться не должны. Моему возмущению не было предела, так как я звонила до этого на горячую линию, когда подключала опцию travel и оператор мне сообщил то, что мили начисляться будут. И откуда мне - новому клиенту банка знать о том, что к заказанной мной мультикарте могут подключить пакет услуг базовый, а должны были подключить пакет услуг мультикарта. При оформлениии получении карты мне никто не дал консультацию о том, что необходимо к заказанной мной мультикарте ещё необходимо подключить пакет услуг мультикарта. На каком основании мне был подключён услуг базовый я так и не поняла. Плюс я была введена в заблуждение сотрудником горячей линии, который сообщил мне при подключении опции travel в августе то, что за покупки мне будут начисляться мили. Я обратилась на горячую линию в октябре и составила претензию с просьбой начислить мне мили за покупки в августе и сентябре, так как была введена в заблуждение сотрудниками банка. Былао составлено обращение CR-5331093. После этого обращения ко мне позвонили из банка и попросили подойти в офис. В офисе мне подключили к моей мультикарте пакет услуг мультикарта. И заверили в том, что теперь будут начисляться мили. Также мне было озвучено то что по претензии принято положительное решение и Милица покупки совершенные в августе будут начислены до конца октября. Также до конца октября мне должны были начислить мили за покупки совершенные в сентябре. Так как я уже перестала доверять сотрудникам офиса, то перезвонила на горячую линию и перепроверила эту информацию, мне ее подтвердили. Я с облегчением вздохнула когда 7 октября мне поступило сообщение о том, что мне подключён пакет услуг мультикарта и продолжила пользоваться картой. Какого же было мое удивление когда в конце октября мне так и не были начислены мили. Я обратилась через чат в мобильном приложении банка в слуху поддержки и попросила логин от личного кабинета на сайте travel.vtb, так как так и не получила смс с логином. Мне предоставили логин. Я зашла на сайт в личный кабинет. Там увидела, то что обещанного банка начисления миль за покупки в августе и сентябре так и не произошло. Моему разочарованию в банке нет предела. Я впервые стала клиентом банка ВТБ24 и столкнулась с некомпететностью, техническими проблема и безразличием одновременно.
Хоть сотрудники и составили повторное обращение от моего имени, но я уже сильно сомневаюсь в том, что банк заинтересован и вообще способен решить проблему.
Если все же есть ответственные сотники в банке, которые способны решать возникающие проблемы, то просьба разобраться в ситуации. Начислить мили за покупки, совершенные мною в августе и сентябре этого года в ближайшее время, начислить мили за покупки в октябре до конца ноября
От моего имени сотрудники составили обращение 1ноября. В смс сообщение было указано: мы сообщим о результатах в срок до 7 рабочих дней... а Германа все нет... впрочем как и миль. Так что подумайте прежде чем заводить карту в банке который работает под слоганом Большое преимущество :quotes:
Никогда не ожидала такого от ВТБ 24