Natasok21
Посты
Комментарии
У меня и моей мамы банк самостоятельно без моего ведома переключил приоритет использования собственных средств. Чат приложения Халва предательски молчит. На горячую линию тоже дозвониться невозможно.
Почему банк за меня решил то что мне удобнее тратить деньги банка а не свои? Потому что за такие операции не надо выплачивать клиенту 12%? А при переводе средств ещё и комиссия берётся?
30.09.2018
11:39
Мою проблему так даже никто и не попытался решить)
Одни обещания. Банк полное разочарование а не большое преимущество
16.11.2017
18:54
А часто банк нарушает сроки рассмотрения заявок?
Вот такая вот история случилась со На глаза попалась реклама Мультикарты ВТБ24. На сайте банка изучила условия, тарифы и решила заказать дебетовую карту с опцией travel для возможности накопления миль за оплату картой в магазинах. Получила карту в августе и подключила опцию travel звонком на горячую линию. Уточнила у оператора будут ли мне начисляться мили за покупки, на что получила положительный ответ. Начала активно пользоваться картой. Первые мили за покупки должны были начислить в конце сентября. Какого же было мое удивление, когда в конце сентября мне не были начислены мили за покупки в августе. Я позвонила на горячую линию и мне там сообщили о том, что мили мне не будут начислены, так как у меня хоть и мультикарта, но у неё подключён пакет услуг базовый и опция travel. А при таком пакете услуг мили начисляться не должны. Моему возмущению не было предела, так как я звонила до этого на горячую линию, когда подключала опцию travel и оператор мне сообщил то, что мили начисляться будут. И откуда мне - новому клиенту банка знать о том, что к заказанной мной мультикарте могут подключить пакет услуг базовый, а должны были подключить пакет услуг мультикарта. При оформлениии получении карты мне никто не дал консультацию о том, что необходимо к заказанной мной мультикарте ещё необходимо подключить пакет услуг мультикарта. На каком основании мне был подключён услуг базовый я так и не поняла. Плюс я была введена в заблуждение сотрудником горячей линии, который сообщил мне при подключении опции travel в августе то, что за покупки мне будут начисляться мили. Я обратилась на горячую линию в октябре и составила претензию с просьбой начислить мне мили за покупки в августе и сентябре, так как была введена в заблуждение сотрудниками банка. Былао составлено обращение CR-5331093. После этого обращения ко мне позвонили из банка и попросили подойти в офис. В офисе мне подключили к моей мультикарте пакет услуг мультикарта. И заверили в том, что теперь будут начисляться мили. Также мне было озвучено то что по претензии принято положительное решение и Милица покупки совершенные в августе будут начислены до конца октября. Также до конца октября мне должны были начислить мили за покупки совершенные в сентябре. Так как я уже перестала доверять сотрудникам офиса, то перезвонила на горячую линию и перепроверила эту информацию, мне ее подтвердили. Я с облегчением вздохнула когда 7 октября мне поступило сообщение о том, что мне подключён пакет услуг мультикарта и продолжила пользоваться картой. Какого же было мое удивление когда в конце октября мне так и не были начислены мили. Я обратилась через чат в мобильном приложении банка в слуху поддержки и попросила логин от личного кабинета на сайте travel.vtb, так как так и не получила смс с логином. Мне предоставили логин. Я зашла на сайт в личный кабинет. Там увидела, то что обещанного банка начисления миль за покупки в августе и сентябре так и не произошло. Моему разочарованию в банке нет предела. Я впервые стала клиентом банка ВТБ24 и столкнулась с некомпететностью, техническими проблема и безразличием одновременно.
Хоть сотрудники и составили повторное обращение от моего имени, но я уже сильно сомневаюсь в том, что банк заинтересован и вообще способен решить проблему.
Если все же есть ответственные сотники в банке, которые способны решать возникающие проблемы, то просьба разобраться в ситуации. Начислить мили за покупки, совершенные мною в августе и сентябре этого года в ближайшее время, начислить мили за покупки в октябре до конца ноября

От моего имени сотрудники составили обращение 1ноября. В смс сообщение было указано: мы сообщим о результатах в срок до 7 рабочих дней... а Германа все нет... впрочем как и миль. Так что подумайте прежде чем заводить карту в банке который работает под слоганом Большое преимущество :quotes:

Никогда не ожидала такого от ВТБ 24
13.11.2017
19:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть