ykamyshenko
Посты
Комментарии
Здравствуйте,
Интересует такой вопрос. С 10 сентября перестала работать покупка акций. С учетом открытых позиций в шорт не смог их закрыть в удачный для себя момент. Акции изменили тренд и сильно выросли, решение проблемы переносили несколько раз, на текущий момент стоит дата 17 сентября. При этом за все эти дни я плачу комиссию за перенос позиции согласно тарифу.

Уточнил вчера в чате МП что все риски, даже если платформа не работает - несет Инвестор. Но возникает вопрос, не является ли это, возможно намеренное, затягивание решения проблемы конфликтом интересов. Ибо Вам выгодно держать позиции незакрытыми и продолжать получать комиссию за перенос. А если да, является, то это уже совсем другая история и все убытки, в том числе упущенная выгода, должны быть компенсированы Инвестору Брокером согласно законодательству РФ.

Помогите разобраться в ситуации!
17.09.2019
11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Last Price – это цена последней успешной сделки на бирже, не только от клиентов Тинькофф. На странице со списком отображается цена покупки/продажи. Если зайти на страницу самой ценной бумаги, то отображается цена как на покупку, так и на продажу. Поскольку сделки совершаются часто, цена также часто изменяется.
Будем признательны, если в ЛС подскажете ФИО и дату рождения. Хотели бы проверить консультации сотрудников.

----------


Во-первых, цена в списке и с детальной информации отличалась на десятки копеек в течении как минимум часа, скорее больше (у меня етсь видеозапись экрана телефона, но чат в приложении не позволяет его отправить).
Во-вторых, эти объяснения ломаются об факт того, что в тот же самый момент в веб приложении для списка отображалась (с моей точки зрения) корректная информация, но с точки зрения Вашей тех поддержки - как раз таки сайт имеет проблемы.
01.10.2018
20:46
В мобильном приложении Инвестии в каталоге курсов валют половину дня наблюдал курс $65.37-65.40 Евро 75.93-95.

Когда нажимаешь и входишь внутрь для просмотра детальной информации и графика, курс менялся на 65.58-62 и 79.15-20 (разница в 20-30 копеек). В списке при возвращении, снова 65.37

При попытке разобраться в разнице узнал от тех поддержки очень интересную информацию.
Оказывается в списке отображается "Last Price, то есть последней успешной сделки на бирже...", более того этот Last Price учитывется только от клиентов ТБ, а не всей биржи.
Те же сотрудники (а их было 2-е), уверили, что и акции работают аналогичным образом. В каталоге цена за которую покупали в ТБ, а биржевая информация доступна только если войти внутрь.

При этом, когда входишь через веб, в списке и в детальной информации разница в 1-2 копейки. На сайте и в приложении смотрел одновременно. На это последовал коментарий от поддержки, что это мол ошибка на сайте.

Вопросы:
1. Зачем пользователю приложения вообще информация о том, кто когда-то покупал у Вас что-то. Очевидно что пользователи хотят в списке (а это обзорная информация), видеть приблизительно то за сколкьо сейчас они могут купить\продать что нибудь.
2. Из описанной тех специалистом логики следует, что если какую либо бумагу у Вас не покупали несколько дней, сервис будет показывать данные которые уже несколько дней как устарели!!!

И это в приложенни где каждая секунда на счету...

Просьба прокомменировать.
01.10.2018
17:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть