sergkn
Посты
Комментарии
По вопросу необоснованной отмены моей стоп-заявки, чтоб все были в курсе. ТБ наконец признал баг в системе по стоп-заявкам: оснований для снятия заявки не было, одним из условий воспроизведения бага было отключенное маржинальное кредитование. Убытки были в районе 1-2 USD, выплатили 300 р. компенсации.

Хорошо, что все-таки разобрались и признали проблему. Плохо то, что 7 специалистов поддержки и еще как минимум 1 специалист, рассматривавший два обращения по вопросу, даже не пытались проанализировать, что на самом деле происходило в системе. Помогло только обращение сюда, и все равно разбирались 17 дней с напоминаниями от меня.

Тинькофф Банк, забыл спросить у вашего специалиста, сам баг вы починили?
17.06.2020
23:23
----------
Цитата

sergkn пишет:


Сроки проверки можете назвать?

----------


Назовите, пожалуйста, сроки проверки по моему вопросу, в которые вы точно вложитесь, а не будете по 10 раз присылать смс с новыми сроками. Пошел уже 17-й день с первоначального сообщения на форуме.
16.06.2020
09:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Некоторые вопросы требуют время для проверки. Пока ее не завершили. О результатах дадим знать.

----------


Сроки проверки можете назвать?
09.06.2020
13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Описанную ситуацию обязательно проверим, позднее вернемся с результатами.

----------


Any update? Пошел 10-й день, как вы пытаетесь найти объяснение необоснованной отмене моей стоп-заявки.

Судя по всему, у Тинькофф Брокера проблемы не только с уровнем специалистов поддержки, но и с уровнем технических специалистов, поскольку нормальные технические специалисты уже 10 раз бы воспроизвели ситуацию, и либо объяснили клиенту конкретные причины отмены стоп-заявки, либо признали баг в системе.
09.06.2020
12:50
Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.

Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."

Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.

По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.

Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.
30.05.2020
23:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть