Обращался в поддержку по вопросу необоснованной отмены стоп-заявки, якобы из-за недостаточности активов. Семь специалистов поддержки даже не пытались проанализировать ситуацию, просто наугад говорили: у вас старая версия приложения (при чем тут оно, заявку ставил через терминал, а отменили ее на сервере), у вас не подключено маржинальное кредитование (при чем тут оно, я торгую только за счет собственных средств) и т.п. версии, не имеющие никакого отношения к вопросу.
Восьмой специалист таки составил обращение №5-4052486249771 от 27 мая 2020. Ответ был такой: "Стоп заявка не была исполнена, так как на момент для совершения сделки не было достаточно активов в портфеле.", что и так было явно из первоначального сообщения системы. Попросил связаться по мной специалиста, который его рассматривал, и объяснить, в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по его мнению - из ответа на обращение это не ясно. Ответ на повторное обращение №5-4054468744991 от 27 мая 2020: "Такое может случится, когда активы заблокированы другим активным поручением."
Я прекрасно знаю, что средств для выставления заявки в стакан было достаточно и никаких блокировок не было, что я подробно расписал поддержке в чате 27 мая 2020 в самых первых сообщениях. В ответ я получаю отписки без какой-либо конкретики, даже когда явно попросил разъяснений.
По данному инциденту я считаю работу поддержки отвратительной, включая работу специалистов, рассматривающих обращения.
Дайте, пожалуйста, подробные разъяснения по отмене стоп-заявки: в какой момент и каких активов не хватало, сколько их требовалось и сколько было по мнению специалиста, рассматривавшего обращение.