Такая же проблема.
У Тинькова хороший сервис в плане функциональности, но постоянные глюки. Вчера меня выкинуло из приложения и просило вновь зайти, но не входило. Ошибка. Решилось тем, что обновил приложение.
Но никто почему то не сообщил мне в приложении, что его надо обновить. Неужели сложно сделать окно, по типу "Вам необходимо обновить приложение".
Сегодня пропал ИИС и брокерский счет. Хотел проанализировать стоп лоссы по позициям и волатильность бумаг, но нехера - ИСС просто пропал.... :wall:
К сожалению, это уже начинает надоедать. Функционал приложения нравится. Но его баги, лаги и прочие технические проблемы реально расстраивают.
P.S. Являюсь клиентом тинькофф уже лет 10, это разочаровывает.