Sergik3
Посты
Комментарии
Служба поддержки никудышняя а программисты еще хуже. :omg:
27 апреля обнаружил ошибку программистов. Задал вопрос в чате. Через месяц звонил по телефону. И даже получал сообщение в мобильном приложении, что вопрос решен. Но он НЕ РЕШЕН (прошло почти 2 месяца).
По бумагам Russia XS0114288789, до настоящего времени, в событиях НЕ отображается выплата амортизации, которая составляет всего $240 на 6 лотов? Для Олега, возможно мелочи, а я расстраиваюсь уже два месяца... :cry:
«Файл недоступен»
23.06.2020
17:57
Инвестиции это просто! Но очередная "Жучка" (наверное уже 41-я) сдохла. Пропал график "Брусника" выпуск 1RU000A101HU5. В терминале только 2 дня отображаются, на сайте "Нет данных". :wall: :evil: :wall: :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
23.06.2020
17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для проверки консультаций коллег пришлите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку.

----------

Тинькофф Банк,
И опять крайними окажутся "коллеги" из службы поддержки... А кто организует их обучение? А кто организует тестирование продукта "Инвестиции" до его предоставления клиентам? Почему У Вас клиенты (за свои же деньги) в роли тестирующих?
Кто организует структурирование диалога клиентов со службой поддержки? Там у вас черт ногу сломит. Клиент не видит кода (номера) обращения. Приходиться писать "обращение от 27 мая", а если 27 мая было 3 обращения? Пишешь в чате на сайте, ответ приходит в "пуш" уведомлении, "кликаешь" уведомление - открывается мобильное приложение, а там этого ответа нет. И вообще этого ответа уже нигде нет, т.к. "пуш" уведомления без специальных действий на Андроиде не сохраняются. Зачем дедушке-клиенту все эти манипуляции?
Когда вы сделаете нормальный чат со службой поддержки, где обращение будет (например) № 256 и вся переписка по этому обращению будет в одном месте в отдельной ветке, и закрывать обращение будет клиент (когда ему стало всё понятно и ошибка устранена), и в конце клиент будет ставить оценку службе поддержки.
Я, собственно, написал негативный отзыв для того, чтоб администраторы сервиса "Инвестиции" приняли действенные меры. Мое впечатление, что со стороны клиента никто не тестирует то, что напрограммировали. А мне этим заниматься уже начинает надоедать.
Личные данные лично сообщу.
17.06.2020
22:54
Тинькофф брокер - это для мазохистов. Активно пользуюсь пол года. Всё очень сыро. Постоянные проблемы. Низовой уровень техподдержки - нулевой. С третьего раза достучишься до того, кто поймет о чем идет речь, но это не значит, что программисты всё исправят. :wall: В последнее время проблемы растут как снежный ком. Часть облигаций стали недоступны для покупки, обещали исправить 12-го, перенесли на 19-ое. А сегодняшнее утро - полный отстой. :evil:
Часть сайта относящаяся к банку сделана очень хорошо. Что про Инвестиции - наверное хорошие программисты кончились, или кончились деньги на хороших программистов. Не могут разобраться с первого раза со знаками после запятой... И это работа с финансами!!! :omg:
15.06.2020
15:40

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть