----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Для проверки консультаций коллег пришлите, пожалуйста, подробности, а также ФИО и дату рождения в личку.
----------
Тинькофф Банк,
И опять крайними окажутся "коллеги" из службы поддержки... А кто организует их обучение? А кто организует тестирование продукта "Инвестиции" до его предоставления клиентам? Почему У Вас клиенты (за свои же деньги) в роли тестирующих?
Кто организует структурирование диалога клиентов со службой поддержки? Там у вас черт ногу сломит. Клиент не видит кода (номера) обращения. Приходиться писать "обращение от 27 мая", а если 27 мая было 3 обращения? Пишешь в чате на сайте, ответ приходит в "пуш" уведомлении, "кликаешь" уведомление - открывается мобильное приложение, а там этого ответа нет. И вообще этого ответа уже нигде нет, т.к. "пуш" уведомления без специальных действий на Андроиде не сохраняются. Зачем дедушке-клиенту все эти манипуляции?
Когда вы сделаете нормальный чат со службой поддержки, где обращение будет (например) № 256 и вся переписка по этому обращению будет в одном месте в отдельной ветке, и закрывать обращение будет клиент (когда ему стало всё понятно и ошибка устранена), и в конце клиент будет ставить оценку службе поддержки.
Я, собственно, написал негативный отзыв для того, чтоб администраторы сервиса "Инвестиции" приняли действенные меры. Мое впечатление, что со стороны клиента никто не тестирует то, что напрограммировали. А мне этим заниматься уже начинает надоедать.
Личные данные лично сообщу.