РусланЧИК13
Посты
Комментарии
Тинькофф Банк,
Справедливость восторжествовала. Получил компенсацию в размере неверного списания.
Спасибо оператору горячей линии . Как зовут не запомнил. Входящий звонок на мой номер в 14:50.
Единственный , кто услышал и решил проблему!
15.04.2021
15:15
Хотел поделиться историей , которая может помочь новичкам при выборе брокера.
Использую брокера Тинькфф с ноября 2020г. Возникали вопросы и проблемы по работе приложения, на которые более менее быстро получал ответы. Но вчера следующая ситуация.
12.04.2021 использовал маржинальную торговлю. 13.04.2021 02:08 произошло списание комиссии за плечо. в итоге остаток рублевых средств составил 5176,82. 14.04.2021 в 17:45 при скачке $ вниз решил на остаток рублей - 67$. В итоге остаток составил 15,02р.
Эта цифра висела весь день в приложении до резкого изменения в 19:00 на -684,98р.
Написал в онлайн службу . Обещали разобраться. Ждал более 2.5 часов , чтобы получить ответ - что они правы , и это я "дурак".
Объяснил им ,что их данные в приложении несли не верную информацию, т.е.это ошибка того кто производит расчеты и отражает их в личном кабинете.
6 операторов чата , 3 по горячей линии (800...) и куча сочувствия и обещания в срочном порядке исправить ситуацию , до сих не дали результата,кроме оплатити остаток , чтобы закрыть плечо .
Итог - вкл.функция маржи из-за чего я не могу вывести средства (дает только опять же с плечом).
Ребят, подскажите , как быть с ними.
получил ответ - не признают сбоя из-за которого у меня получился минус. куда еще можно написать?
15.04.2021
14:45

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть