user-792111727087
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.

----------


Если не отказываете - присвойте статус. На основании присланных документов, отвечающих всем требованиям.
Если статус не присвоен - значит вы мне ОТКАЗАЛИ.


Может мне нужно было слетать в будущее и взять справку там, чтоб вы, на момент проверки, держали в руках самую свежую справку?
Давайте доведем ситуацию до абсурда!

Вы не уложились в регламент, тем самым нарушили мои права как потребителя.
Вашему банку ничего не мешало рассмотреть документы по регламенту, вы могли нанять больше персонала, расширить сроки рассмотрения поменяв регламент и т.д. и т.п.
Вы допустили нарушение, а пострадал я, как потребитель.

Я отправлю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор на необоснованный отказ в присвоении статуса. Далее буду просить суд восстановить мои права, раз Вы отказываетесь исправлять свою же ошибку.
28.10.2022
17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Чтобы присвоить статус квалифицированного инвестора по активам на сумму не менее 6 миллионов рублей, нужен заверенный документ, который подтверждает владение ими.

Отправленный вами — устарел на момент проверки. По нему мы не сможем подтвердить статус квалифицированного инвестора в рамках нашего регламента.
Пришлите, пожалуйста, новый документ для присвоения статуса.

Вы также можете рассмотреть другие варианты, чтобы получить статус, на нашем сайте.

Расписали вам подробнее в чате.

----------


Уважаемый банк, если с моей стороны все условия получения были соблюдены, как Вы можете не присвоить мне статус? Справка предоставлена от той же даты что и обращение, за стаусом.
На каком правовом основании Вы мне ОТКАЗЫВАЕТЕ в получении статуса?
27.10.2022
17:37
Добрый день. 21 сентября подал документы на статус Квалифицированного инвестора. А именно - справку из Сбербанка о наличии активов на сумму более 6 000 000р. Справка от 21 сентября 2022г.
Статус мне не присвоили с объяснением - не успели обработать, предоставьте свежую справку об активах.
На каком основании банк мне не присвоил статус, если мною были выполнены все условия, нарушений с
моей стороны нет?
Тех. поддержка три раза писала обращения - всегда один и тот же результат, справка устарела, пришлите новую.
Считаю что банк ущемляет мои права и необоснованно отказывает в получении статуса.
26.10.2022
15:04

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть