----------
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы не отказываем вам в получении статуса. Все документы проверяем в порядке очереди. К моменту проверки ваших документов их срок вышел. Увы, сработали не лучшим образом, но и нарушить наш регламент не можем. Пожалуйста, пришлите новые документы. Мы сделаем все, чтобы сразу взять их в работу.
----------
Если не отказываете - присвойте статус. На основании присланных документов, отвечающих всем требованиям.
Если статус не присвоен - значит вы мне ОТКАЗАЛИ.
Может мне нужно было слетать в будущее и взять справку там, чтоб вы, на момент проверки, держали в руках самую свежую справку?
Давайте доведем ситуацию до абсурда!
Вы не уложились в регламент, тем самым нарушили мои права как потребителя.
Вашему банку ничего не мешало рассмотреть документы по регламенту, вы могли нанять больше персонала, расширить сроки рассмотрения поменяв регламент и т.д. и т.п.
Вы допустили нарушение, а пострадал я, как потребитель.
Я отправлю жалобы в ЦБ и Роспотребнадзор на необоснованный отказ в присвоении статуса. Далее буду просить суд восстановить мои права, раз Вы отказываетесь исправлять свою же ошибку.