user871399810759
Посты
Комментарии
----------
Цитата

rustam.ulsk1988 пишет:
в январе выбрал и подтвердил категории, сделал покупки жкх кешбэк не пришел, сказали вы не подтвердили категорию. в конце февраля выбрал категорию, сейчас надо оплачивать жкх, захожу в интернет банк, там нет никакой информации какие выбраны и подтверждены ли они

----------

Здравствуйте, информация отображается в последней версии приложения на Android, если у вас IOS, то через полную версию Интернет-банка необходимо проверять информацию. Для проверки категорий необходимо нажать на раздел "Ваш кешбэк" - "My Life".
04.03.2024
11:07
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! ПБ, отправляю письма ВАм на smm... реакции нет, 15февраля отправлена запрошенная информация о пользователе, для обработки отзыва в народном рейтинге, 22 февраля обращение по поводу неначисленного кэшбэка по одной из операций января (опять виной сберовский терминал новый, по которому дату продавцы неверно выставляют). Помогите прочитать кому надо данные обращения пожалуйста!

----------

Здравствуйте, мы работаем над вашим вопросом, как только получим ответ от коллег мы вам предоставим ответ на электронную почту.
04.03.2024
11:06
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ksenia_UBRR,
Уже неделю вот такая ошибка при входе в МП на iOS. Обновлённой версии в AppStore нет. Что делать?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим приложить к письму скриншот данной ошибки.
04.03.2024
09:30
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Подскажите, пожалуйста, для начисления кэшбека необходим оборот от 5000 руб. с первого месяца получения карты?

----------
Здравствуйте, да, оборот необходимо совершать с первого месяца.
04.03.2024
07:08
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Здравствуйте. МП у меня обновлено, но как отключить опцию "Больше плюсов" не понятно, нет такой кнопки, подскажите пожалуйста, как это сделать. изображение
Ее подключила 16 февраля. Хочу сделать сейчас онлайн покупку и отключить, ведь 5% кэшбек будет за март мне начислен - я правильно понимаю?

----------

Здравствуйте. Необходимо нажать на Накопительный счет или вклад, далее нажать на "Отключить опцию". Если отключаете опцию в день совершения покупки, кешбэк 5% за неё не будет начислен.
01.03.2024
14:57
----------
Цитата

urs5 пишет:


После обновления - такая же хрень: не удалось загрузить данные. Сообщите ITшникам.

----------
Здравствуйте, рекомендуем повторно повторить попытку, ошибок не должно возникать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
01.03.2024
13:14
----------
Цитата

Самсон87 пишет:
стоит последняя версия!!!

----------
Здравствуйте, рекомендуем повторно повторить попытку, ошибок не должно возникать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
01.03.2024
13:14
----------
Цитата

Самсон87 пишет:
Вечер добрый. Поясните, пожалуйста, почему в приложении банка не могу выбрать категории кешбэка на март - пишет: не удалось загрузить данные!

----------
Здравствуйте, рекомендуем проверить наличие обновлений для приложения.
29.02.2024
18:59
----------
Цитата

regus пишет:
Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?

----------
Здравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»
22.02.2024
13:02
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
22.02.2024
12:13

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть