user721814850882
Посты
Комментарии
Мне после публикации отзыва всё-таки вернули списанную комиссию и принесли извинения, а услуга формально отключилась только после того, как я письменное заявление написала.
----------
Цитата

dd9 пишет:
Ответили: миграция, отключено, комиссия не взялась, вот вам бонусы - пишите еще. Все остальные аргументы проигнорировали полностью. Вижу, что и другим оставившим отзывы по вопросу СМС-инфо ответили в таком же стиле. Это означает только одно: чтобы проблему решить, ее надо сначала признать, а этого банк не хочет делать по тем или иным причинам, и, следовательно, переподключения будут продолжаться. Упертые услугу отключат и комиссию вернут, а остальным будут и дальше рассказывать про "правомерность" списания.

----------
16.08.2019
11:12
Моя история с "тайным"подключением СМС-инфо продолжилась. Сегодня пришел новый ответ из поддержки:
Услуга смс-инфо отключена от 7.08. Комиссия от 31.07 списана корректно. Если
вы отключали услугу, подтвердите, пожалуйста, направив скриншот. Скриншот
должен содержать информацию: дату, статус услуги (из интернет-банка или
мобильного приложения, смс отправленное от банка с информации об отключении).
В случае, если направите скриншот с подтверждением мы зарегистрируем обращение
на возврат денежных средств.

Это уже ни в какие ворота, получается, на каждое действие в интернет-банке нужно скриншот делать, ну чисто на всякий случай! А то, что всё это время услуга мне НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛАСЬ (и это я могу легко доказать, взяв выписку от мобильного оператора), видимо ничего не значит. Впервые сталкиваюсь с таким абсурдом. Написала подробный отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10287668/. Очень жаль тратить своё время на препирания с банком, такое ощущения, что правды не добиться. Но так может хоть кому-то поможет мой отзыв.
08.08.2019
19:02
Не сталкивался ли кто на форуме с неправомерным списанием комиссии за SMS-информирование?

Ситуация такая. 14 июня заказала карту (дебетовую) через интернет, с получением в отделении. Никаких смс о готовности не приходило, через 2 недели пришлось позвонить в банк самой - оказалось, что карта давно готова. Забрала её 27 июня, заполнила все бумаги. Операционист сказала, что по умолчанию SMS-info в любом случае будет подключено, но его можно сразу отключить в Личном Кабинете, и вообще за первые 2 месяца плата за услугу не взимается (в тарифе говорится о первых 45 днях). В этот же день карту я активировала, закинув на нее деньги. Услугу отключила в Личном Кабинете меньше чем через сутки, 28 июня. Мне успели прийти 2 смс о зачислении, и после отключения приходить перестали.
И вот, 30 июля с карты списывается "комиссия за SMS-info" :o Но самое интересное даже не это, а ответ поддержки: "Услуга СМС-инфо по карте подключена с 20.06.19. Комиссия была списана
правомерно."
Как так-то? У меня 20 июня не было ни карты на руках, ни бумаг подписанных, что я согласна на какие-либо услуги... И даже если предположить, что у Открытия SMS-info подключается само, на неактивированную карту, то в любом случае 30 июля даже 45 дней не прошло с момента подключения, и к тому же на следующий день после получения карты я в любом случае услугу отключила.
Операционист в банке помочь особо не смогла, сказала с меня списываться не должна была, но разбираться можно только через поддержку. Еще на всякий случай письменное заявление дала об отключении услуги (хотя она и так отключена была, судя по Личному Кабинету).
07.08.2019
13:08

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть