Не сталкивался ли кто на форуме с неправомерным списанием комиссии за SMS-информирование?
Ситуация такая. 14 июня заказала карту (дебетовую) через интернет, с получением в отделении. Никаких смс о готовности не приходило, через 2 недели пришлось позвонить в банк самой - оказалось, что карта давно готова. Забрала её 27 июня, заполнила все бумаги. Операционист сказала, что по умолчанию SMS-info в любом случае будет подключено, но его можно сразу отключить в Личном Кабинете, и вообще за первые 2 месяца плата за услугу не взимается (в тарифе говорится о первых 45 днях). В этот же день карту я активировала, закинув на нее деньги. Услугу отключила в Личном Кабинете меньше чем через сутки, 28 июня. Мне успели прийти 2 смс о зачислении, и после отключения приходить перестали.
И вот, 30 июля с карты списывается "комиссия за SMS-info" :o Но самое интересное даже не это, а ответ поддержки: "Услуга СМС-инфо по карте подключена с 20.06.19. Комиссия была списана
правомерно." Как так-то? У меня 20 июня не было ни карты на руках, ни бумаг подписанных, что я согласна на какие-либо услуги... И даже если предположить, что у Открытия SMS-info подключается само, на неактивированную карту, то в любом случае 30 июля даже 45 дней не прошло с момента подключения, и к тому же на следующий день после получения карты я в любом случае услугу отключила.
Операционист в банке помочь особо не смогла, сказала с меня списываться не должна была, но разбираться можно только через поддержку. Еще на всякий случай письменное заявление дала об отключении услуги (хотя она и так отключена была, судя по Личному Кабинету).