Добрый вечер был бы, если бы не мой визит в банк Открытие. Сегодня решила открыть карту и получить желанные 11%кешбека на АЗС. Консультант сказал, что да действовать будет сразу же как открою. Я открыла, консультант говорит, а теперь вам поможет другой консультант все установить. Хорошо, скачала приложение, все установила, говорит, чтобы карту активировать надо 100р внести и оплатить сотовый. Хорошо, оплатила.
Параллельно карту открывала моя подруга. Она подходит ко мне и говорит, что в первый месяц кешбек 3%,а не 11% ей консультант сказал. Приплыли. Занавес.
После звонка-помощи другу, потом звонка на горячую линию выяснилось, что чтобы получить 11% надо было сначала выбрать категорию, а потом совершать оплаты. Оставила обращение, жду рассмотрения. До 5 дней, а мне выезжать надо в дальнюю поездку, где кешбек бы очень пригодился.
Блин, зачем так делать? Вводить в заблуждение и расстраивать клиентов с первого знакомства с банком?