Хочуха
Посты
Комментарии
----------
Цитата

skoser пишет:
а зачем менять категорию? я выбрал "рестораны" еще в начале пандемии и с тех пор не менял

----------

Кому-то возможно понадобится, особенно в сезон отпусков, получить 11% за билеты\отели. А в итоге, не зная "особенности", может получить... :pardon:
20.05.2021
14:49
----------
Цитата

bekd пишет:
Так чего в итоге добиться-то хотите?
Как работает вам неоднократно сказали.
Если считаете, что вас чем-то обделили и нарушили ваши права, так вам не сюда, а по известному адресу из трех букв (т.е. в суд).

----------

Началось с того, что я поправил ПБ, чтобы он не вводил в заблуждение клиента, который задал вопрос по теме. Но тут начался цирк с конями и левыми "знайками".
Как работает я знаю, но в тарифах банка этого нет. А всего-то достаточно банку грамотно в официальных документах к карте сформулировать правила игры и обучить сотрудников.
20.05.2021
14:46
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Удаляюсь

----------

Клоун ушёл и вернулся?
Вопрос уже не вам был - с вашей компетенцией всё понятно.
20.05.2021
14:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Если списание по счету произошло в следующем месяце, то и бонусы за эту покупку будут начислены через месяц.

----------

Не только бонусы будут начислены через месяц, но и (что для многих важнее!) категории будут применены те, что выбраны на следующий месяц, а не на тот, в котором покупка была совершена. О чём , в общем-то, изначально речь и была. Но в документах банка этого нет.

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
FAQ- это документ, в котором описаны ответы на часто задаваемые вопросы.

----------

Не надо лукавить. Тарифы и правила вводятся приказом по банку, FAQ вообще непонятное нечто. Конкретно - в приложении среди документов по карте размещены именно тарифы, ими клиенты банка и руководствуются.
20.05.2021
09:38
----------
Цитата

PetrovitchSPb
Все-все, я понял. "Чукча не читатель, чукча - писатель" Удаляюсь"

----------

Ну, что ещё ожидать от чукчи-болтуна, у которого из аргументов только раздутое ЧСВ - давно пора.
Может, ПБ прояснит ситуацию более компетентно, а не отсылкой к надписи на заборе некоему FAQ?
19.05.2021
22:42
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Начисление Бонусных рублей осуществляется только по операциям, по которым произведено списание с СКС Клиента. В случае отмены ранее совершенных операций, данные операции не учитываются при расчете накопленного POS-оборота.

----------

Эта фраза относится исключительно к самому факту подтверждения операции - если операция не подтверждена либо отменена, то и начисления не будет вообще. И ни слова про дату подтверждения.
В моём примере операция не отменена и подтверждена до момента начисления (10 рабочих дней следующего месяца), но начисление будет только ещё через месяц и на других условиях.

Учитесь не только копипастить знакомые слова, но и обдумывать.
19.05.2021
18:48
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
В сборнике тарифов это тоже есть. Вы бы на всякий случай прочитали документ, на который ссылаетесь

----------

Вы бы на всякий случай привели цитату из документа.
19.05.2021
13:11
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Фраза про покупку в мае уточняет, что первую расходную операцию можно совершить и в другом месяце, и тогда период безусловного макс кешбэка запустится в соответствующем месяце.

----------

У попа была собака.... Расходную операцию клиент проводит в мае, а подтвержена она может быть в июне. Клиент не в курсе, т.к. ему сказали "покупка в мае". Пример, чем это может обернуться для клиента, в моих постах выше.

----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Все разъяснено:
https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Пункт 30.

----------

Faq это не документ, есть утвержденный сборник тарифов по картам - там указан период совершения именно покупки (отчетный, он же календарный месяц).
Кстати, как и в условиях акции "Повышенные бонусы от партнеров".
19.05.2021
09:30
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Даже если клиент НЕ сменит категорию 31 мая, он в июне не получит БЕЗУСЛОВНОГО повышенного кэшбека, т.к. его можно получить только в месяце совершения первой покупки.

----------

ПБ об этом умолчал. Вернее - он вообще сказал полуправду, заявив, что "максимальный кэшбэк без выполнения условий у вас будет действовать в мае (при условии, что покупку вы совершите в мае)". На что я ему и указал.

----------
Цитата

Bug19 пишет:
категории кэшбэка применяются по дате проведения, а не авторизации известно давно и не требует объяснений.

----------

Это не просто требует объяснений - это требует указания в официальных тарифах к карте. Иначе, это введение в заблуждение клиентов, поскольку там указываются те же "покупки, совершенные в отчетном (календарном) месяце".
18.05.2021
17:57
----------
Цитата

skoser пишет:
отсюда вывод: если берешь карту только ради безусловного 11% кешбэка в первый месяц использования, то не откладывай покупки на конец месяца изображение

----------

Отсюда вывод - банк не желает либо указывать такие нюансы в тарифах к карте (как тот же "Хомяк"), либо брать на себя ответсвенность за мутные формулировки и хотя бы верно начислять кэшбек за покупки в рамках календарного месяца (как "Тинькофф"). А мог бы и успевать выплачивать, благо считает этот кэшбек банк 10 (десять, Карл!) рабочих дней.
По какой причине - остаётся только догадываться...
18.05.2021
17:31

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть