Пришёл сегодня оформлять Москарту Блэк в офисе на Международной.
Получасовые очереди - это не очень, конечно, но я бы ещё столько же просидел, если бы знал, к какому специалисту попал :D
Сначала все вроде неплохо шло, отсканировали документы, прислали пароль от личного кабинета. А вот затем... :evil:
Я сразу сказал, что хочу оформить две карты, рублевую Visa Signature и долларовую MC BE, Памятуя об опыте форумчан, что делают только одну карту сперва, а затем остальные, вежливо уточняю – а нельзя ли заказать две сразу (а вдруг изменились правила)? Уверенно отвечает – можно, и десять минут что-то там тыкает, после чего с растерянным видом зовёт старшего сотрудника (оказывается, что нельзя, какая неожиданность).
Едем дальше. Маринка начинает втирать про то, что в первый месяц сразу же будет комиссия в любом случае, которая вернётся потом. Вежливо прошу открыть правила и изучить вопрос – так как клиентом банка я никогда не был, то первый месяц обслуживания бесплатный в любом случае. Долго рыщет маринка по бумагам и (ура!) подтверждает мою правоту.
И наконец самое интересное. Все вроде заполнила, подаёт бумаги на подпись – и на первой же странице я вижу, что мое имя неправильно написано по-английски (ошибка в первой же, мать ее, букве!!). При этом заявку на оформление уже заполнила и поменять уже никак. Приходите, – говорит маринка – через 10 дней, как карта будет готова, мы сразу ее закроем и закажем новую. Просто лютый фейспалм. :wall: Потом оказывается, что изменить всё-таки можно – надо оставить заявку, а утром звонить и надеяться, что карта не ушла в производство. Если нет, то можно будет завтра подъехать и оформить новую. В общем, про себя выругался и ушёл – утешает лишь то, что завтра маринка не будет тратить время на ксерокопии :)