Вера77
Посты
Комментарии
Сегодня заканчивается мой вклад в банке Хоум кредит. Поскольку звонков от банка с вопросом о переоформлении или закрытии не поступало, решила сама позвонить в банк и уточнить, когда лучше подойти для переоформления на другой, более для меня удобный. На мой вопрос об уточнении даты, меня попросили назвать номер паспорта. Я отказалась и мне предложили позвонить на горячую линию и сказать кодовое слово, которое я или не помню, или у меня при оформлении не спрашивали. Девушка ответила, что слово спрашивают у всех, и что мне придется приехать, чтобы узнать точную дату окончания вклада.
Почему-то в других банках наоборот, звонят вкладчику, напоминают о дате окончания, уточняют детали, например буду ли я закрывать или продлять вклад.
Я решила забрать деньги, перезвонила еще раз. Сумму вклада придется ждать 5 рабочих дней и забрать закончившийся вклад я смогу только через 7 дней, в четверг.
Вопрос: почему по закончившемуся вкладу я не могу забрать деньги в дату его окончания, почему я должна не только звонить в банк сама, но не получив ответа на свои вопросы, еще и приезжать, только, что бы узнать дату окончания вклада?
18.04.2013
10:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть