Зелёная Долька
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас разбираемся в этом вопросе.

----------


У меня точно такая же ситуация. Вчера 2 раза звонила на ГЛ, 2 раза пытались что-то решить, не смогли даже претензию принять, потом "переключали" на специалиста и я по 20 минут слушала музыку, так и не дождавшись "специалиста". Верните мне Аптеки, в моём маленьком городе нет Перекрестка.
02.07.2021
12:39
putnik1981,
И куда у Вас этот рубль лёг? На вклады же пополнение от 1000.
23.03.2013
22:07
putnik1981,
У меня вкладов без карты небыло, так что точно не скажу. Попробуйте сделать пополнение нужного вклада, если справа будет из чего выбрать, значит карта и не нужна.
23.03.2013
21:35
leongur,
А я не снимаю, а пополняю счет ;) тогда предлагают существующие вклады ХН.
23.03.2013
21:27
putnik1981,
Вас ввели в заблуждение :) Можно переводить со вклада на вклад без проблем, практически мгновенно, и в ИБ и в МБ, минуя карту.
23.03.2013
21:18
Dreik_spb,
Точно!!! У меня в договоре на этот вклад такой же процент :( Эх, пойду остальные в памяти освежу :scratch: зря только на "маринок" наезжала :bonk:
Уважаемые, извините за дезинформацию в предыдущем моём посте :pardon:
07.02.2013
21:41
Сегодня досрочно, но позднее 365 дня, закрыла вклад "Только плюсы Прайм". Проценты начислили меньше ожидаемых. :o Я еще в офисе указала на это операционистке. Она сослалась на то, что так посчитала программа при закрытии вклада. Дома я пересчитала и оказалось что вместо 11% мне начислили 10,5%. :wall:

Несколько звонков на горячую линию ничего не дали. Сначала просто отсылали в офис, где закрывала вклад. Затем одна "мудрая" Марина попыталась убедить меня, что теперь "Только плюсы" досрочно закрываются именно под 10,5%. :omg: После просьбы переключить на отдел претензий резко появилась проблема со связью и звонок прервался. :D Новый звонок привел таки меня в отдел претензий, меня выслушали, и даже ответили: "Я поняла Вашу проблему. Но дело в том, что..." и тут снова я слышу короткие гудки. :D

Последующие звонки так же ничего не решили, словосочетание "отдел претензий" действовал просто убийственно на телефонную связь. :achtung: Я позвонила в офис, где закрывала вклад, после недолгих выяснений мне сообщили что действительно сумма процентов посчиталась некорректно и даже назвали правильные цыфры. Пообещали завтра попытаться решить мою проблему. Так что продолжение следует...

Я это к чему, собственно: за ними надо ВСЁ пересчитывать :evil:
07.02.2013
18:38
денис.,
http://www.homecredit.ru/cards/debet/rub.php Там ниже есть "Узнать больше" - "Документы" - "Тарифы по Дебетовой карте Для вкладчика". В них уже нет разграничения своих и чужих.
26.01.2013
12:45
Treasure Hunter,
50000 в день.
26.01.2013
09:31
----------
Цитата

katb пишет:
мечтайте.. я до сих пор не могу воспользоваться деньгами с вклада, закрытого 19 дек.

----------


Я не мечтаю, а закрыла и на следующий день перекинула на другой вклад. А "зависший", как у Вас, вклад я закрыла в офисе за 5 минут.
27.12.2012
15:32

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть