user226555873882
Посты
Комментарии
а разве использование вашего приложения ( ужасно неудобного ) является обязательным ? без него вроде как бы и нет у меня ни счетов, ничего.
ОБЪЯСНИТЕ : что у вас происходит с интернет банком ? старая версия, новая версия ? где полная рабочая версия ? ГДЕ ????
нет, надо сваливать из вашей уже какой-то шарашки.
а был приличный банк, я клиент более 10 лет,
что вообще происходит ?
29.04.2021
16:55
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.[/QUOTE]
29.04.2021
16:53
в старом ИБ : накопит счет - снятие - выскочит окошко с картой - сумма - отправить
29.04.2021
16:41
----------
Цитата

Total Vacuum пишет:

В новом ИБ рецепт такой:
Оплата => Между счетами => Выбираем откуда списать и куда зачислить, вводим сумму => Нажимаем кнопку "Перевести"

----------
29.04.2021
16:40
нет, так не открывается . это как-то:
1. не очень понятно. хотя бы объяснили почему ?
2. не уважительно к клиенту ( такое чувство, что просто издеваетесь )
3. очень подозрительно . обычно такие вещи происходят накануне отзыва лицензии или чего -то такого.
поэтому : решила я + мои несколько знакомых распрощаться с вашим банком.
не нужны вам клиенты , ну и подальше от такого банка.
29.04.2021
16:38
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что вам так и не удалось открыть накопительный счёт.
Попробуйте, пожалуйста, войти в приложении раздел "Ещё" - "Профиль" и добавить адрес регистрации и прописки, а также проверить верный ли mail указан.
Если корректировка данных не поможет, просим напарвить нам актуальный скриншот. Передадим коллегам с просьбой ускорить решение вопроса.

----------
29.04.2021
16:35
3254010 пишет:
Уважаемый Хоум Кредит !
ТАК не могу ( уже МЕСЯЦ ) открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014
28.04.2021
10:19
Уважаемый Хоум Кредит !
не могу открыть накопит счет ни в мобильном прилож ( обновляла , переобновляла ), ни в интернет банке ( ни в старом, ни в новом , в разных браузерах ). Значит дело именно в моем аккаунте.
крутится ожидание и белый экран.
писала в чат, создавали обращения, начиная с 01.04 и ничего не происходит. карта польза есть, стаж клиента более 10 лет
в чем дело? хотелось бы понять .
номер обращ REQ000006256014
22.04.2021
11:49
а если смс про акцию 5,5 % пришло, а отображения в личном кабинете нет? как быть ?
11.12.2020
15:15

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть