----------
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
Для проверки информации просим вас направить данные нам в ЛС (ФИО + дата рождения).
----------
Представитель вашего банка Ярослав в народном рейтинге уже сообщил мне, что вклад пополнить нельзя:
Согласно вашим индивидуальным условия договора, раздел "О вкладе", пункт 5, начиная с 8го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7ой день. Ранее в связи с тех ошибкой было возможно пополнение без ограничений, данная ошибка устранена 16.01.2023. Поэтому пополнение вашего вклада более не возможно, т.к. лимит пополнения был превышен.
Только есть нюанс: ПРИ ОТКРЫТИИ ВКЛАДА ТАКОЙ ГРАФЫ В ДОГОВОРЕ НЕ БЫЛО, ДОГОВОР В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ БЫЛ ДРУГИМ, БАНК ИЗМЕНИЛ ЕГО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ