user-604013079189
Посты
Комментарии
Если с вами банк поступил также, напишите в лс. Буду обращаться в ЦБ и в суд.
07.03.2023
15:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!

Для проверки информации просим вас направить данные нам в ЛС (ФИО + дата рождения).

----------


Представитель вашего банка Ярослав в народном рейтинге уже сообщил мне, что вклад пополнить нельзя:

Согласно вашим индивидуальным условия договора, раздел "О вкладе", пункт 5, начиная с 8го дня открытия действует ограничение на сумму пополнения. Она не может превышать сумму вклада на 7ой день. Ранее в связи с тех ошибкой было возможно пополнение без ограничений, данная ошибка устранена 16.01.2023. Поэтому пополнение вашего вклада более не возможно, т.к. лимит пополнения был превышен.

Только есть нюанс: ПРИ ОТКРЫТИИ ВКЛАДА ТАКОЙ ГРАФЫ В ДОГОВОРЕ НЕ БЫЛО, ДОГОВОР В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ БЫЛ ДРУГИМ, БАНК ИЗМЕНИЛ ЕГО ЗАДНИМ ЧИСЛОМ
07.03.2023
15:43
Прочитала тему. Скорее всего банк в массовом порядке изменил договоры вкладов, о чем свидетельствуют пополнения, противоречащие пункту 5, который банк добавил в договор задним числом.

Буду писать обращение в ЦБ, если у кого-то есть номер договора и ФИО, могу добавить ваши данные, чтобы ЦБ обратил внимание на нарушение закона банком.

Все еще надеюсь на то, что измененные тарифы это технический сбой.
03.03.2023
21:36
Здравствуйте. Мой пополняемый вклад 12 месяцев S онлайн стал непополняемым, банк ссылается на строчку 5 в договоре, о том, что сумма пополнения не может быть выше чем на 7й день вклада.

Но я помню что в изначальном договоре такого условия не было. Вклад открыт 9 июня 2022 года и был пополнен 1 ноября 2022 года на сумму, намного выше ,чем была на 7й день.

Возможно кто-то сталкивался с таким? У кого-то есть оригинальный договор?

Прошу представителей банка прокомментировать это.
03.03.2023
20:46

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть