Snark
Посты
Комментарии
----------
Цитата

vshsv пишет:
Банк клиентоориентированный

----------

Ну ну... :omg:
07.03.2019
10:55
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Не только Совком так делает. К примеру и Авангард тоже.
Если у Вас кредитный продукт, то банки мониторят отчисления в пенсионнный фонд по Вам от работодателей. Возможно отчисления прекратились, соотвественно есть вероятность, что у Вас нет официального места работы (например уволились). Поэтому банк и потребовал справку (это мое мнение). Потому что если вдруг у Вас и правда на данный момент нет официального дохода, и банк узнал - то кредитки в таких случаях банки обычно блокируют.

----------

Официальный доход был, есть и будет есть, и место работы то же, что и в прошлом году.
А банк пусть остаётся со своим параноидальным маразмом, но - без меня.
В том же тинькофф у меня кредитный лимит за полгода увеличился со 120 до 300 тысяч и никогда никаких справок они у меня не требовали. Вот этим банком я буду продолжать пользоваться!
07.03.2019
08:53
Уважаемые господа из "Совкомбанка".

Если вас не затруднит, передайте, пожалуйста, кому-нибудь там наверх "по лестнице", что нужно определиться - или трусы надеть, или крестик снять. То есть, нужны вам клиенты или нет? А то ни в Интернете, ни в магазинах, ни на улице от рекламы не продохнуть, а в результате сами от клиентов и избавляетесь.

Подробностей хотите? Извольте. Пользуюсь картой уже не один год. Лимит мизерный - 90 тысяч, но нашёл для неё место в своей системе платежей. Был период, где-то год назад перестал пользоваться вообще, так вы же сами звонили, сокрушались, что я не пользуюсь, почему, ай-яй-яй?! Ну что же, начал пользоваться снова. И вот в феврале приходит мне сообщение, что карта моя на расходные операции заблокирована, и до тех пор, пока я не предоставлю свидетельство о подтверждении моего дохода, так всё и останется.

Замечу - лимит мизерный. Платежи всегда вовремя. Ни одной просрочки. Более того, даже услуга по разделению платежа на периоды позволяет вам получить с меня кой-какой ежемесячный доход, а не просто остаться бесплатной рассрочкой. Но нет - ссылаясь на распоряжения ЦБ и внутренние регламенты, вы требуете от меня подтверждения моей платёжеспособности.

На удачу, как раз оказалась у меня справка 2НДФЛ за прошлый год по декабрь включительно - готовил данные для налогового вычета, квартиру купил в прошлом году. Сделал фотографию, отправил в чат, как и просили. Не принимают, говорят, нужно по январь включительно!

Господа, вы уж определитесь. Я вам прислал справку за 12 месяцев, в каждом из которых В ОТДЕЛЬНОСТИ указанный месячный доход в разы превосходит сумму всего лимита по карте. Двенадцать месяцев беспрерывного стабильного белого дохода. И вы упираетесь рогом и отказываетесь мне разблокировать карту - как я сегодня узнал - до тех пор, пока я не пришлю вам данные за январь? (а теперь, пока вы мурыжили дело с рассмотрением, наверное захотите ещё и за февраль?)

Не будет этого. Карта эта мне не слишком нужна, да и предложений по рассрочке на рынке сейчас пруд пруди. Кроме того, расстроили вы меня этой косностью и отсутствием гибкости и логики чрезвычайно. Поэтому никакой дополнительной справки за один-два месяца вдобавок к данным по всему предыдущему году, что я вам уже отправил, я заказывать не буду (тем более, что для этого мне нужно делать заявку в другой город, что не так сложно, но как говорил профессор Преображенский - просто не хочу). Раз банк проявляет себя настолько железобетонно бюрократической организацией, неспособной проанализировать ситуацию и принять грамотное решение, а упирается в "регламент" до последней буквы - с таким банком мне не по пути.

А потому остаток кредитных средств по карте своей я, не особо торопясь, выплачу, после чего карту эту закрою раз и навсегда. Две кредитки других банков я уже на днях закрыл, "Халву" хотел было оставить "про запас", но в связи со всем вышесказанным передумал. Клиента в моём случае вы потеряли.

Да, и то, с чего я начал - если вас затруднит, можете никому ничего не передавать. Не удивлюсь.
06.03.2019
16:56
----------
Цитата

my_banki пишет:
Наверное, но я нетерпелив, сразу лезу проверять что там получилось.

----------

Понимаю, но придётся подождать.
Как только транзакция подтвердится, всё увидите...
27.06.2017
12:34
Скажите, а можно где-то поставить галочку, чтобы мне вообще не звонили с "напоминаниями о предстоящей уплате"? СМС вполне достаточно, хотя я и без неё помню, но если вы без неё вообще не можете - пусть будет. Но звонить четыре раза, чтобы наконец на пятый дозвониться и проговорить информацию, которую я и без того знал, в том числе и из задолго до того пришедшей СМС?..

Если это будет каждый месяц (а уже второй раз так) - это будет раздражать.
26.06.2017
13:03
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
pay.best2pay.net (перевод с карты на карту).

----------

Это всё прекрасно, однако, совершенно не о том, о чём я спрашиваю, поэтому вернёмся к нашим баранам.
Перевод с карты на карту уже совершён (сделал операцию P2P с Тинькова).
Деньги лежат, как я понимаю, на дебетовом текущем счету карты. Туда же, как я подозреваю, они попадут и при помощи pay.best2pay.net, только с меня ещё проценты за перевод возьмут.

Когда и каким образом они будут зачтены в счёт платежа? Автоматически по наступлении даты платежа? Достаточно просто обеспечить их наличие на дебетовом счёте?
25.04.2017
13:58
Что-то я не до конца понимаю.
Вот есть у меня "халва", совершил пару покупок.
Захожу в интернет по адресу http://halvacard.ru/me/.
Смотрю.
График платежей сформирован - окей.
Написано - первый платёж должен быть сделан до 03.06.2017 (то есть "К оплате до 03.06.2017" и сумма).
Отлично.
Но никаких кнопок, позволяющих каким-то образом погасить эту задолженность в интерфейсе (весьма аскетичном, кстати) я не вижу.
Они когда-то появятся? При каких условиях?
Когда я переведу на текущий счёт сумму, достаточную для погашения очередного платежа?
Или когда наступит 03.06.2017 и не раньше?
Проясните, плиз...
25.04.2017
12:24

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть