Rokov
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Rokov пишет:
То, что вы имеете в виду и то, что написано в программе лояльности - разные вещи и это не делает вам чести

----------

А еще это хороший простор для выборочного неначисления баллов.
А че, нормально, программисту на несколько часов работы - написать скрипт (теперь я не уверен, что такой функции нет) для ручного придерживания подтверждения транзакции. Находим операции, в которых можно одну - две транзакции придержать и условия будут не выполнены или по сумме или по количеству покупок

Хитро, хитро
12.09.2018
04:50
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
О транзакции есть информация в Условиях программы лояльности.
Также мы скоро реализуем визуальное информирование об этих 5 дн. в МП и веб-версии ЛК Халвы.

----------

Слово транзакция в Условиях программы лояльности ( https://sovcombank.ru/upload/documents/cards/credit-cards/cash_point_20180813.pdf )
вообще не упоминается нигде, кроме Списка MCC-кодов
Если вы имеете в виду п. 3.4.
----------
Цитата

3.4. Начисление происходит при подтверждении списания суммы операции со Счета по
операциям, признаваемым целевыми согласно настоящим Условиям. В случае признание
Банком операции не целевой начисление баллов не происходит (Приложение №1 к
настоящим Условиям)

----------

То логичней (и, возможно, правильней, надо уточнить у юристов) этот и п 3.5 толковать как
Вы оплатили в течение месяца (отчетного периода), но баллы вам начислены будут не сразу, а как подтвердим операции. Нигде не сказано, что зачет этих баллов пройдет другим числом.
Фраза "Начисление происходит при подтверждении списания суммы" однозначно не определяет дату начисления, а лишь определяет факт начисления или неначисления баллов в зависимости от того, подвердится списание или нет.

То, что вы имеете в виду и то, что написано в программе лояльности - разные вещи и это не делает вам чести

Действия "осуществление расходных операций" и "начисление баллов" - это разные действия и непонятно, на каком основании
"осуществление 5 (пяти) и более расходных операций <...> в течение Отчетного периода. " превращается в ... даже не знаю, как сформулировать, короче, как это связано с моментом начисления баллов
12.09.2018
04:36
----------
Цитата

Роман Мазетов пишет:
Уважаемые форумчане, напоминаю, что баллы в истории отображаются только после прохождения транзакции (проведения покупки по счету), это занимает в среднем - 5 р.д.
Аналогично с учетом покупок для выполнения условий для начисления КБ.

----------


А почему об этом нигде не написано? У сестры лежала Халва, рассказал ей о вкусном кешбеке, она купила ноутбук в м видео почти за 40 тыс. и разные покупки по мелочи в количестве 6 штук в августе и до сих пор баллов 0
Так-то был вариант 5% кешбека с другими картами или 5% скидка в самом м-видео при покупке онлайн.
А в поддержке говорят - все нормально, ждите 15 (почему 15) дней и все будет
Это точно правомерно?


В п. 3.5 условий лояльности перечислены условия начисления баллов
----------
Цитата

3.5. Баллы в каждом Отчетном периоде начисляются только при следующих условиях:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных
предприятиях в течение Отчетного периода. Учитываются операции, проведенные как за
счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. При этом расчётными
операциями не признаются: снятие наличных, отменённые операции и/или возвраты, P2Pпереводы,
и другие платежи и переводы, не являющиеся оплатами по карте в торговосервисных
предприятиях.
- совокупная сумма покупок за Отчетный период более 10 000 руб. как за счет
собственных, так и за счет средств лимита кредитования;

----------


И я считаю, что они были выполнены. Операции осуществлены в течение отчетного периода на сумму более 10 тыс. рублей и количестве более или равном 5 штук.
11.09.2018
04:12
----------
Цитата

Rokov пишет:
Уже неделю переписываюсь с поддержкой. Заправился на Лукойле 19 августа. Платил через G Pay, баллов начислили 3% , а не 12, почему?

----------

Проблему решили со второго обращения в тп, решение это совпало с ответом в лс от Романа Мазетова)

У меня вопрос к условиям начисления баллов:
Цитата из мобильного приложения:
"Для начисления баллов необходимо сделать 5 покупок ежемесячно"

Не правильней ли будет фраза "от 5 покупок" ?
06.09.2018
05:06
Уже неделю переписываюсь с поддержкой. Заправился на Лукойле 19 августа. Платил через G Pay, баллов начислили 3% , а не 12, почему?

смс о платеже:
Халва *3915 оплата 1440.25 p. MD00AZS N38. Доступный лимит рассрочки 75000 p, собственные средства 238.88 p.
Ответ техподдержки:
Уважаемый Денис Юрьевич! Ваше обращение №27269751 рассмотрено. Покупка совершена не в партнере, баллы начислены корректно. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении http://scb.im/hva
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
31.08.2018
10:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть