После месяца использования карты, я получил бонусные баллы, которыми сразу же компенсировал покупку в эльдорадо на сумму большую, чем у меня было баллов.
После этого, в приложении (и на сайте в ЛК тоже) в разделе с баллами у меня перестали отображаться все покупки у партнеров, которые были до той самой покупки в эльдорадо. Это какой то глюк , или это нормально и я не смогу компенсировать баллы за те покупки? В поддержке тупят, говорят переустановите приложение, обновитесь до последней версии и т.д.
Так же у меня не за все покупки отображаются баллы в приложении, чаще за покупки у партнеров , которые обрабатываются долго баллы не появляются . Но за первый месяц все начислили корректно. Сейчас трудно понять корректные ли идут начисления , так как пишет будет начислено 0 баллов (нужно добить до 10 т.р. , чтобы писало предварительно кол-во баллов?).