WellF
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Пока обмен валюты в МП недоступен.

----------

Прошу прощения, но обмен опять сейчас доступен в настоящий момент. Плюс там появилась покупка золота и серебра. Огромная просьба, как-то запросить информацию у руководства, что бы люди понимали что происходит и чего ждать. :scratch:
01.03.2022
10:26
Совкомбанк,
Не совсем по теме, но пожалуйста подскажите, будет еще доступен обмен валют онлайн. Вчера днем вроде появлялся на несколько часов и вот опять пропал. :cry:
01.03.2022
10:13
Думаю вопрос задавался уже, но точного ответа так и не нашел. :pardon:
У меня РП 11 числа, соответственно баллы начисляются 12 числа. Так вот и вопрос, во сколько наступает переломный момент? Можно ли сделать покупку 11 числа, что бы она вошла в новый РП или же надо тянуть до 12ого? Знаю про обработку и прочее, но иногда она занимает всего 2 часа, а иногда 4 дня, тут не угадаешь. Совкомбанк, и пользователи, помогите пожалуйста с ответом) :shuffle:
06.08.2019
12:59
Совкомбанк,
Подскажите, для получения промокода по ЛП необходимо именно совершить покупки на 10к телефоном у партнеров или что бы еще эти покупки успели обработаться?
Поясню ситуацию: у меня РП 11 числа. 7ого мая дозакупил у партнеров до 10к, но из-за праздников платеж обрабатывался дней 6 :shock&fall: .. По статистике с сайта у меня с покупками во все периоды всё ОК, но вот этот случай смущает. Можете прокомментировать или как-то проверить в пролете ли я)
25.06.2019
08:40
vvp20101,
Да вот и думаю как правильно, что бы не обвинили в какой-нить незаконном обогащении) :relax:
13.12.2018
10:03
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить по возврату средств за покупки. Приобрел определенный товар у партнера по средствам Spay. В результате покупки счет бонусов уперся в лимит 5к за месяц. Товар оказался бракованный и магазин забрал его на экспертизу и ремонт, сообщив что отремонтирует товар или обменяет на такой же. Экспертиза затянулась почти на месяц, за это время бонусы были переведены в рубли и практически проедены. Сейчас магазин признал брак и говорит что может вернуть деньги, т.к. такого же товара нет в наличии. Я так-то не против, но хотелось бы узнать все подводные камни. Мне говорят что возврат средств будет осуществлен через прикладывание телефона к терминалу в магазине. Но у spay достаточно сложный механизм оплаты со всеми этими виртуальными картами и одноразовыми токенами. Вот и хочется узнать как правильно поступать в данной ситуации? Следовать инструкциям магазина или писать какое-то зявление по возврату наличными или на номер пластиковой халвы?

Роман Мазетов, или еще кто-то, можете посоветовать как правильно поступить в данной ситуации? :scratch:
13.12.2018
09:21
Роман Мазетов,
Еще раз прошу прокомментировать ситуацию, описанную в сообщении #8350 по поводу отказа магазина-партнера принимать к оплате карту Халва? Судя по форуму подобные отказы не редкость. Является ли это их правом и как поступать в подобных ситуациях?

PS: оставил отзыв о магазине Фенко на Ямаркете, к сожалению, без рейтинга. Но проблему и реакцию магазина вполне можно оттуда узнать. :omg: Надо открыть скрытые отзывы внизу страницы что бы ознакомиться.
16.11.2018
18:00
День добрый! Хотел уточнить у представителей банка как поступить в подобной ситуации. Заказал в магазине Фенко стиральную машину. Что бы получить кешбек - приехал к ним в магазин оплатить заказ, на что мне заявили что если платить Халвой, то цена не 23к, а уже 26к. :o . Так сказать, это норма и партнерский магазины в праве не принимать к оплате карту? Отзыв и на Ямаркете оставил, посмотрим что ответит магазин.
15.11.2018
13:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть