user7442066523
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Халва в качестве общей карты на семью не выходит такой уж удобной.
Телефоны с nfc, в гуглпей занесли ее. Оплачиваем успешно, но в приложение без гемора не попасть - то меня выбивает, то супругу при очередной попытке зайти. Приходится каждый раз на мой номер отправлять проверочную смс. Гемор какой-то.

----------


А зачем часто заходить в МП?
А для нечастого захода (пару раз в день) можно договориться с супругой, что кто-то заходит через МП, а кто-то через ПК.
07.12.2018
13:48
----------
Цитата

SKV_xxx пишет:
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится изображение

Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам X

----------


Сейчас глянул в МП, появилась коррекция кэшбека с выплатой завтра (пару часов назад еще не было).
Похоже, проблему, таки решили.
Спасибо за участие.
07.12.2018
11:44
----------
Цитата

Skite пишет:
работники банка работают и устраняют проблемы, возможно, не так быстро как нам хочется. ну не все от них зависит. вы попытайтесь понять и ПБ, сейчас конец года, много другой работы, много разных отчетов, стало очень много любителей халвы и у всех море вопросов.

----------


Да, у всех свои проблемы. Именно поэтому и существуют регламенты. Если Банк обязуется решить обращение за 10 р д, так надо выполнять свои обязательства. Если ПБ признают, что кэшбек подсчитан некорректно, ну сделайте перерасчет и коррекцию вручную. Что мешает?
У всех есть свои обязанности по работе. Если каждый будет просить "попытаться понять и войти в положение", то это бардак будет.
07.12.2018
11:36
Да, похоже, по проблеме потерянного кэшбека за операции первого для, от ПБ ничего, кроме бесполезных отписок и "завтраков", ждать не приходится :evil:
Печально...
Ладно, принял к сведению. Будем переходить к следующим шагам.
07.12.2018
11:30
Итак, по проблеме некорректно начисленного кэшбека за операции, совершенные в первый расчетный день имеем:
1) Некорректно рассчитанный прогноз кэшбека преобразовался в некорректно рассчитанный НАЧИСЛЕННЫЙ кэшбек
2) Обращение рассматривается уже больше 10 рабочих дней (три недели уже скоро будет), несмотря на заверения ПБ, что максимальный срок рассмотрения - 10 р.д.
3) ПБ (Сов_Ком_Банк) личные сообщения игнорирует (24 часа прошло с моего последнего лс с вопросами, в чате он был в течение этого времени)
4) В чате оба ПБ по сути проблемы ничего не говорят, только завтраками кормят, мол, проблему видим, скоро решим...

Друзья, подскажите, какие дальнейшие действия возможны?
Народный рейтинг. Что еще?
07.12.2018
07:35
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
На горячей линии мне сказали, что если до конца РП покупки за первый день не учтутся, то надо будет оставлять заявку и они её будут рассматривать. А пока идёт рассчётный период, то просто ждать X

----------


Ну вот, сегодня мне упал некорректно рассчитанный кэшбек. Обращение у же давно составлено. Пусть тогда ПБ скажут порядок дальнейших действий. Чтоб мне получить корректный кэшбек, пусть и в ручном режиме, и просто на будущее знать, что операции делать в расчетный день + 1. Это не проблема, когда правила предсказуемы. Но, когда вот так посреди дороги все меняется - ну напрягает это, честное слово.
06.12.2018
12:04
----------
Цитата

Dmitr80 пишет:
Но я сомневаюсь, что без вмешательства местного ПБ Романа что-то сдвинется с места X

----------


Я написал ЛС второму ПБ - "Сов_Ком_Банк". Это было 19 ноября. Сегодня 6 декабря. Воз и поныне там.

Может, надо было Роману написать, не знаю я тонкости здешней кухни.
Факт в том, что кэшбек на несколько тысяч где-то потерян. И света в конце туннеля не видно.
Главное, в предыдущие периоды операции, совершенные даже за пару дней до расчетной даты попадали в будущий период. А как только сделал крупную покупку в первый день РП - сразу проблемы.
06.12.2018
11:57
----------
Цитата

eg2005 пишет:
Это массовая проблема? X

----------


Да, это массовая проблема.
06.12.2018
11:48
Ситуация с потерянными операциями в первый день РП уже начинает сильно напрягать. Обращение уже рассматривается больше 10 р.д. ПБ в чате ничего определенного в чате не говорят, кроме того, что операции должны попадать, мол, ждите, поправим... Сколько ждать то?!
Сегодня пришел КБ без начисления за операции первого дня.
Куда еще писать? В Народный рейтинг? Почему Банк не может исправить ситуацию уже в течение месяца?!
Не можете заставить программистов поправить алгоритм и сдвинуть расчетный период в программе на один день, тогда начисляйте вручную. Кэшбек на немаленькую сумму потерян.
06.12.2018
11:37

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть