24.12.18 в мини офисе с одной сотрудницей и очередью из неск.человек получил карту(предварительно на сайте оформлял заявку по акции "приведи друга"). Одобрили с КЛ 0.10 руб. При получении пришлось подписать заявление на подключение пакета услуг "Защита платежа". При попытке отказа от подписи было заявлено,что в таком случае оформляется отказ от получения карты. Карта была нужна,очередь была нервная,все происходило в маленькой комнатке,времени препираться с сотрудницей не было - пришлось подписать. Сотрудница утверждала ,что эта страховка с КЛ 0.10 руб будет бесплатна. На вопрос-зачем тогда ее подключать?-стандартный ответ-по другому не можем оформить,не хотите-отказ от получения карты с дальнейшими проблемами при повторной заявке. После получения карты и моего заявления,что буду отключать страховку по ГЛ или у ПБ -ответ:"Все равно отправят к нам в отделение,отключение не ранее,чем через три месяца".
Ранее что-то попадалось про "10 копеек в рассрочку на 3 месяца" со всеми вытекающими. 10 коп.тоже могут ведь посчитать за кредитный лимит и включить комиссию.
Сотрудница утверждала,что такого быть не может-но...сами понимаете. СМС инфо также подключено,со слов сотрудницы -для пенсионеров бесплатно.
Из ИБ - Полное название: Карта Халва 2.0 с Защитой платежа для Пенсионеров депозитный
Название карточного продукта: Халва 2.0 Покупки вне БС
Подскажите, как наиболее оптимально отключить "Защиту платежа".