user423379774379
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Сов_Ком_Банк пишет:
Магазин может быть партнёром, но иметь нецелевой МСС-код. В рассрочке мы не отказываем, однако для начисления баллов подходят операции только с целевым МСС-кодом.

----------


Рад, что появился представитель Совкомбанка.
Начну так, Ваш продукт под названием карта рассрочки Халва, наверное, самый интересный из всех представленных на рынке сейчас. У Вас есть условия по кэшбеку, и они весьма интерсные, даже в дальнейшем 6% на тех же АЗС из списка будет весьма конкурентноспособным по сравнению с прочими (у кого либо за карту годовая плата не то что бы есть ,а огромная порою, процент кэшбека не очень и т.п.)
Теперь по делу. Суть моей проблемы Вы поняли, ответ мне ясен. Одно огорчает, что в правилах нет простой фразы (для обывателей) типа такой:" повышенный кэшбек при оплате телефоном у магазинов партнеров, за исключением тех, чьи ПОС терминалы имеют исключающие коды согласно приложению 2 правил" ну или около того. Просто в одном месте указано, что повышенный кэш начисляется при покупке у партнеров, а в правилах указывется, что существуют исключающие начисление кэша МСС коды, но нигде нет простого обобщающего разъяснения, что у партнеров помимо кэша еще и исключающие МСС имеют право быть и нужно изучать это прежде чем совершать целевую покупке на большую сумму с надеждой на этот повышенный возврат. Ну и вообще было бы удобно ,если бы ссылку дали как проверить заранее МСС код у магазина.
В любом случае спасибо за ответ!
08.02.2019
13:53
Я так понимаю, те кто меня отсылает к внимательному изучению условий кэшбека, являются теми самыми работниками банка..! В условиях прописаны исключающие МСС-коды. Но если магазин стал партнером, то теперь помимо рассрочки он участвует и в кэшбеке. Да, карта рассрочки, но и теперь с кэшбеком. И в тех же правилах указано, начисление кэшбека при покупке в "магаинах-партнерах" и ссылка на список магазинов, в котором находится тот самый мой. Т.е по смыслу изложенного в правилах, кэшбек, причем повышенный, начисляется во всех магазинах из списка на сайте халвы. Следовательно наличие у любого магазина из этого списка исключающего МСС-кода является нарушением правил предоставления услуги по кэшбеку. С этим можно идти в суд без адвоката. Но что это даст - 1800 рублей ,которые мне не начислили? Я лучше в следущий раз открою вклад в другом банке и там получу проценты, и на карте халва не буду держать большого баланса. Надоедят несоответствия предоставляемых услуг- откажусь от халвы. К тому же пользуюсь исключительно собственными средствами ибо "деньги есть" (с).
07.02.2019
17:22
Может кому пригодится.
Совершил покупку в магазине партнере (techport.ru) из списка участников с сайта halvacard.ru. После 5-7и дневной обработки платежа размер кэшбека составил "0" (ноль).
Обратился в службу поддержки. Пришел ответ, что на ПОС-терминале оплата была по МСС коду 4812, который входит в список кодов, исключающих начисление кэшбека. Занавес, господа! У партнера исключающие начисление кэшбека МСС коды на терминале оплаты!
После такого ответа я составил еще жалобы через оператора техподдержки, просил разъяснить каким образом у магазина-партнера оплата может пройти по исключающим МСС кодам. Где логика? Магазин является партнером и входит в список партнеров, указан на сайте карты халва. Откуда в таких магазинах может взяться терминал с таким МСС? Более того, у этого магазина только один адрес, совпадающий с пунктом выдачи товара, на кассе только один терминал, выбора терминалов просто нет. Более того, когда позже ради собственного интереса я обратился в этот же магазин с вопросом подсказать номер МСС кода на терминале, мне сказали что не могут выяснить какой там код и к тому же эта информация не входит в список обязательной для предоставления клиенту.
Таким образом не все магазины из списка партнеров гарантируют начисление кэшбека, что является огромным инструментом запутывания клиента: хочешь кэшбек, выбирай не только магазин-партнер, но и выясняй и проверяй все технические нюансы при самой оплате. Я был очень лоялен к пользованию картой, вернее оплатой посредством телефона. Но по истечению льготного периода на повышенный кэшбек сильно задумаюсь о продолжении пользования картой.
обращения№ 33361568; второе с тем же номером, уточняющее; 33622893.
07.02.2019
16:10

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть