user862232075188
Посты
Комментарии
Спасибо, баллы появились.
14.04.2019
09:11
А хвастаться тут не за чем.
14.04.2019
07:59
Пост для того что некоторые форумчане понимали через сколько проходит авторизация покупок и сколько времени уходит на зачисление денежных средств через кассу. И самое главное после заказа карты сколько прошло времени. Форумчане подскажите почему не начислялись баллы. Оплачивал на сайте ростелеком баллы почему то не начислялись и оплату произвел на сайте водоканал тоже не начислились. А выводы делайте сами. Я не жалуюсь точно.
14.04.2019
07:58
Здравствуйте форумчане. 06.04.2019 заказал через интернет карту Польза с переходом по ссылке от друга. 10.04.2019 пришло СМС-сообщение, что карта готова и ждет в офисе. 11.04.2019 получили карту в офисе и сразу же пополнили ее в кассе. Денежные средство зачислились на карту через 7 часов. В офисе сотрудник банка по моей просьбе зашли в ИБ, помог разобраться с установкой пароль на карте. Далее где то через 15 минут в ставил карту в банкомат и взял выписку, то есть все работало,установленный пароль прописался и после этого покинул офис. 11.04.2019 г. совершил оплату 7 покупок, 5 покупок прошли через 50 часов после оплаты,а две прошли только через 75 часов.
14.04.2019
07:35
Здравствуйте форумчане! У меня тоже с апреля не начисляется бонусы ни на одну покупку.
03.04.2019
14:02
Привет всем! Спасибо представителю банка за быстрое решение моей проблемы и то что слышите и помогаете нам, простым форумчанам.
05.02.2019
11:02
Здравствуйте! Заправился 95 бензином на 1 500 рублей 31.01.2019г. Google Pay. На АЗС присутствует информация что принимают карту «Халва», а также я уточнил у кассира, и она подтвердила, что да АЗС являются партнером, на карте отображается значок, что является партнером. На сайте www.halvacard.ru отображается, что является партнером, а также адрес АЗС. Но прошло уже более суток, а покупка отобразилась без значка Х и кешбек на числился 3%, 45 бонусов. Прошу проверить и до начислить 135 бонусов до 180 бонусов, это 12% от 1500 рублей. Карту получил 11.11.2018г.
Представителю банка - проверти данную информацию, в личном сообщение отправил данные.
01.02.2019
17:16

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть