StepanovEV1975
Посты
Комментарии
----------
Цитата

StepanovEV1975 пишет:
Уважаемый Совкомбанк,
что за наплевательское отношение ко мне, как к клиенту ?
огромное желание закрыть зарплатную карту и вывести все деньги из Вашего совкового банка ...

13 августа заканчивается период и начисляется бонус по кэшбэку,
17 августа происходит возврат денег за покупку на Озоне, Ваш банк вешает на меня минус 216 баллов,
и, оказывается, спустя месяц, 17.08 еще и бан по программе лояльности.
Меня никто не предупреждает об этом.
29.08 , 30.08, 31.08, 07.08, 08.09, 09.09 были осуществлены покупки, баллы в количестве 3406 не были зачтены,
о чем я писал Вашему специалисту в чате в конце августа - ноль реакции,
о чем я писал Вашему специалисту 12.09 - было зарегистрировано обращение 182348878.

вчера я получаю от Вашего банка СМС с "подачкой" в виде возобновления у меня программы лояльности.
БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - ЧТО Я НАРУШИЛ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ.
без возврата мне накопленных за покупки баллов.

сегодня мне в чате "главный специалист" Бурдинова Ксения пишет, что "у нее нет ответа по какой причине меня забанили".
что за бред у Вас там происходит ?
сначала Ваш сотрудник обвиняет меня в переписке, что я из-за нарушений меня лишают бонусной системы, теперь другой Ваш сотрудник заявляет, что мне никто не может объяснить в чём моя вина, за что я был забанен.

а при получении СМС с фразой " ... при повторении нарушений вы будете исключены из нее НАВСЕГДА" - я должен забиться в угол и начать молиться на Ваших специалистов, чтобы меня больше не ругали, как в детском саду, не известно за что ?!

----------



ответ банка в личном сообщении -
"Банк оставляет за собой право не комментировать причины."

Ваши нервы и потраченное время на общение с чудо-чато-операторами банк не интересует ...
"шикарный" сервис
18.09.2023
18:53
Уважаемый Совкомбанк,
что за наплевательское отношение ко мне, как к клиенту ?
огромное желание закрыть зарплатную карту и вывести все деньги из Вашего совкового банка ...

13 августа заканчивается период и начисляется бонус по кэшбэку,
17 августа происходит возврат денег за покупку на Озоне, Ваш банк вешает на меня минус 216 баллов,
и, оказывается, спустя месяц, 17.08 еще и бан по программе лояльности.
Меня никто не предупреждает об этом.
29.08 , 30.08, 31.08, 07.08, 08.09, 09.09 были осуществлены покупки, баллы в количестве 3406 не были зачтены,
о чем я писал Вашему специалисту в чате в конце августа - ноль реакции,
о чем я писал Вашему специалисту 12.09 - было зарегистрировано обращение 182348878.

вчера я получаю от Вашего банка СМС с "подачкой" в виде возобновления у меня программы лояльности.
БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН - ЧТО Я НАРУШИЛ В ВАШИХ ПРАВИЛАХ.
без возврата мне накопленных за покупки баллов.

сегодня мне в чате "главный специалист" Бурдинова Ксения пишет, что "у нее нет ответа по какой причине меня забанили".
что за бред у Вас там происходит ?
сначала Ваш сотрудник обвиняет меня в переписке, что я из-за нарушений меня лишают бонусной системы, теперь другой Ваш сотрудник заявляет, что мне никто не может объяснить в чём моя вина, за что я был забанен.

а при получении СМС с фразой " ... при повторении нарушений вы будете исключены из нее НАВСЕГДА" - я должен забиться в угол и начать молиться на Ваших специалистов, чтобы меня больше не ругали, как в детском саду, не известно за что ?!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
15.09.2023
15:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
теперь при оплате Вы можете использовать пластик. Да, при оплате онлайн покупка пройдет как оплата картой и кэшбэк будет начислен в размере до 10% в соответствии с программой лояльности

----------


Вы бы теперь разрешили бы открывать дополнительные карты для подобных интернет-покупок, привязанные к общему счету, а то заводить все данные с карты, на которой лежит большая сумма, засвечивая все ее данные при оплате, не очень хочется ...
Возьмите Тинькофф для примера - можно открыть дополнительную карту, не храня на ней больших сумм, перед покупкой в инете перекинуть на нее нужную сумму, и ввести ее данные для оплаты.
Было бы удобно иметь у Вас такую возможность !
25.02.2022
16:31
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! В наших партнерах Леруа Мерлен leroymerlin.ru и Леруа Мерлен МАРКЕТ market.leroymerlin.ru доступна оплата на сайте и невозможна оплата курьеру и в пунктах выдачи/самовывоза.
Также доступна оплата в розничных магазинах, указанных на halvacard.ru в таких городах как: Артём (Владивосток), Архангельск, Петрозаводск, Аксай, Барнаул, Верхнетемерницкий, Казань, Краснодар, Красноярск, Нагорный, Нижний Новгород, Новая Адыгея, Иркутск, Новороссийск, Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Оренбург, Отрадное, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Солнечный, Ставрополь, Тольятти, Уфа, Красный Бор, Курск, Караваево, Саранск, Ульяновск, Череповец, Орловка, Киров, Пенза, Ижевск.
Условия начисления баллов кэшбэка подробно указаны в Программе лояльности. За онлайн покупки в магазине-партнере будет начислен кэшбэк в размере 2%. При оплате телефоном на кассе при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете) будет начислен кэшбэк в размере:
- 6% - за каждую покупку от 10000 руб.
- 4% - за каждую покупку от 5000 до 9999,99 руб.
- 2% - за каждую покупку до 4999,99 руб.

----------


Вранье !
12.06 платил в Леруа за заказ 13700 рублей. Покупка прошла под 2%
при оплате заказа нажимаешь платить Google Pay, вылезает автоматическая привязка карты, подтверждаешь ее, а затем приходит СМС с кодом и вылезает форма "подтвердите платеж присланным кодом" - в итоге банк считает эту оплату как покупку в интернете картой и начисляет только 2%.
Не надейтесь получить 6% кэшбэка, покупая в Леруа.
23.06.2020
16:20
Ужесточение условий кэшбэка с 01 февраля 20 года -
https://sovcombank.ru/articles/soveti/karta-halva-vazhnie-novosti-v-novom-godu

с указанной даты меняются условия кэшбэка. Вы сможете вернуть:
В сети партнеров:
при оплате телефоном :
6% — за каждую покупку от 10 000 руб.
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
2% — при оплате картой.

Вне партнерской сети:
1% — при любом способе оплаты.

Напоминаем, что для участия в программе балльного кэшбэка необходимо в каждом отчетном периоде выполнять простое условие по минимальному обороту: делать от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 рублей.
24.01.2020
12:19
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY, начислили 6%

----------


"Платил Ozon через мобильное приложение с помощью GPAY" - как это ?
Заказал в мобильном приложении в пункт выдачи и там платил GPAY с телефона ?
Давно это было ?
17.12.2019
11:59
Столкнулся с тем, что теперь у партнеров ОЗОН и АКУШЕРСТВО не получить более 2% кэшбека, т.к. оплата телефоном не возможна в принципе...
"Невозможна оплата курьеру"
"Невозможна оплата в пунктах самовывоза"
Банк об этом не извещает , просто втихую меняет условия в карточках партнеров.
Это, конечно, очень "клиентоорентированно" ...

Так ли это, @Совкомбанк ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
17.12.2019
10:53
Уважаемые владельцы карты "Халва",
можете написать свое мнение по поводу владения данной картой ?
Рассматриваю ее в качестве дебетовой с процентами на остаток и кэшбэком.
Все ли устраивает (ну кроме мелочей, о которых тут уже прочел, типа перевода с карты на карту, или ожидания ответа оператора в чате) ?
Посоветуете ?
08.05.2019
15:56

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть