JurSu
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

JurSu,
А вы карту уже заказали?
Напишите нам в лс ваши данные, проверим информацию.

----------

Да. Мне сказали, что она оформлена. И в личном кабинете она отображается, но с пометкой "неподписанная заявка" Данные отправил.
23.12.2019
14:44
Здравствуйте!
Сегодня получил карту рассрочки "Свобода", при ее оформлении мне позвонил оператор Home Credit банка и в процессе разговора я спросил, а можно ли было бы также получить карту "Польза". Ответили, что никаких проблем, оформим, сразу две и получите.
Проживаю в г. Горно-Алтайск.
С картой "Свобода" при получении проблем не возникло, а вот про карту "Польза" сотрудник в пункте выдачи кредитов по адресу ул. Чорос-Гуркина 65 сказала, что у нее есть только карты "Свобода", а карту "Польза" она выдать никак не может потому что их нет, но что вроде как их привозят в Барнаул и оттуда могут отправить в Горно-Алтайск.
После этого я зашел в личный кабинет Home Credit и решил уточнить у поддержки, как лучше быть с картой "Польза". И вот уже в поддержке мне ответили крайне категорично (но вежливо!), что карту "Польза" я в г. Горно-Алтайске не смогу получить никак, совсем никак, так как доставлена она будет только до г. Барнаула в офис выдачи и никаких других вариантов, кроме как получить ее там нет, ни отправкой в пункт выдачи кредитов, ни по почте. При том сам факт, что карта мне одобрена и будет доставлена в Барнаул подтвердили.
Хотел бы уточнить, может все-таки есть какая-то возможность получить карту "Польза" в г. Горно-Алтайске, а не ехать за ней в офис в Барнаул?
23.12.2019
14:25
Здравствуйте!
Планируется ли ввести в мобильное приложение (или в личном кабинете) указание того, выполняет ли клиент условия по акции "любимая покупка"? Это было бы очень визуально удобно для клиентов, желающих воспользоваться данной акцией.
Отслеживать вручную "10000 рублей при пяти покупках телефоном в расчетный период" не очень удобно.
22.05.2019
10:21
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами действует первые 6 месяцев для карт, оформленных до 31.12.18 г. Так как указанный срок прошел (с сентября 2018 г.), то повышенный кэшбек по Вашей карте не предусмотрен.

----------

Я в курсе, что указанный срок прошел, но я продолжал получать повышенный кэшбэк, когда тратил 50000 рублей в месяц, теперь эта функция полностью отменена?
29.04.2019
14:08
Цитата из обновленных правил по кэшбеку:
"Для карт «Халва», выпущенных по 22.01.2019 включительно, Программа позволяет возвращать часть средств от покупок, совершенных собственными средствами в магазинах-партнёрах.
Повышенный кэшбек за покупки своими деньгами
(действует первые 4 месяца после заключения договора по карте «Халва»)
Для получения повышенного кэшбека необходимо каждый отчетный период выполнять условие по минимальному обороту: делать 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей."
Карта была оформлена в сентябре 2018 года, уточните, какую сумму нужно тратить в отчетный период сейчас, чтобы сохранить повышенный кэшбэк? 50000 или 10000 или сейчас повышенный кэшбек вообще будет отменен и останется только стандартный?
28.04.2019
20:48
Можно уточнить такой вопрос.
Если все покупки в течении месяца проводить путем оплаты телефоном в магазинах-партнерах и тратить 50000 рублей в месяц, то кэшбек все равно же будет максимум только 5000 рублей? (хотя теоретически могло бы быть 50000*12%=6000 рублей).
Просто как предложение (которое разумеется наивное), может быть возможно будет в дальнейшем сделать кэшбэк в размере 6000 рублей в отчетный период, тогда будет еще большее желание покупать только в магазинах-партнерах и только путем оплаты через телефон.
14.03.2019
11:38

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть