Ulmara
Посты
Комментарии
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Это вам так кажется. Вам дали послушать какую-то запись и слушали, что вы там надиктуете.

----------

И это я тоже поняла, но несколько позже чем нужно было бы. Мой вывод: получая звонки и начав общение просто необходимо отбрасывать в сторону все свои личные мысли и заботы.
28.03.2019
08:53
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Ее нетрудно отключить. Можно СМС отправить, можно по телефону позвонить. Вы и тут проявили пассивность. Банк - это не то место, где нужно расслабиться и получить удовольствие.

----------

Честно сказать не думала никогда, что договор с банком оформляется для дальнейшей тренировки активности мозга, внимания и т.п. У меня как-то много других областей деятельности, где нужно проявлять эти способности. А на вопрос можно ли мне расторгнуть это добровольное соглашение работник банка в телефонном разговоре мне ответил, что сумма-то ведь маленькая и без этого договора мне бы карту никто не одобрил, хотя названивали недели три упорно ее предлагая. Возможно бы я проявила настойчивость если бы активно пользовалась бы картой, но....
И еще у меня ко всем просьба не надо меня убеждать в том, что я сама виновата пожалуйста. Я это признаю, не опровергаю.
28.03.2019
08:10
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Кстати, что Вы тут имеете ввиду?

----------

Быстро остановилась и сумма потери значительно меньше, чем могла бы быть
28.03.2019
08:00
----------
Цитата

Andy77 пишет:
С точки зрения закона, Вы "подписали" операцию перевода ваших средств электронной подписью под названием "3ds". В таких ситуациях к банку невозможно будет предъявить претензии ИМХО. Это тоже самое, что снять в банкомате деньги, введя при этом ПИН код, а потом сказать, что не снимали.
Как ни грустно это говорить - Вы можете напрямую предъявить претензии тем ворам, что своровали у Вас деньги. Если полиция их найдет...
А по банку да, есть вопросы к безопасности и к утечкам личных данных. По идее конечно можно иск и на банк подать, но придется доказывать массовую утечку этих данных и вину банка в этом, что проблематично.

----------

Я все это прекрасно понимаю. и никаких претензий к банку я выдвигать, конечно, не буду. Просто раз банк не обезопасил меня (по поводу утечки номера телефона, персональных данных и т.п. я повторюсь карточкой я не пользовалась и никаких сторонних утечек быть не могло) , зачем мне услуги такого банка.
28.03.2019
07:57
----------
Цитата

Andy77 пишет:
Так Вы прямо уже ответьте на вопрос, что Вам выше задавали— ВЫ ПРОДИКТОВАЛИ ИМ ПО ТЕЛЕФОНУ код из СМС ИЛИ НЕТ?
или они его уже знали (в чем сомневаюсь)

----------

Код они не знали. И диктовала я не им, а информеру- системе, к которой меня "подключали",т.к. называть содержание смс работникам банка нельзя. Я понимаю, что я лохонулась в этот раз, но как грамотно они меня ко всему подвели. И я совсем не считаю себя невинной жертвой, скорее дурой, которая так в это время была поглощена своими мыслями, что мозги сразу не включила. Поэтому и писала в самом начале, что за опыт нужно платить и, конечно, заплачу безо всяких претензий. К счастью, я не на максимум сглупила. Но на некоторые аспекты моей ситуации службе безопасности можно было бы и обратить внимание, наверное. Удачной работы банку и поменьше таких ситуаций.
27.03.2019
23:18
leoclassic,
А это я о добровольном страховании. Когда страховая компания берет определенный процент за операции даже со своими средствами. Я еще удивилась и спросила откуда проценты, признаю совсем небольшой около 3, когда везде пишут что это карта беспроцентная в определенный период, мне сказали, что это не совсем так, быстренько распечатали документы. А дома я увидела, что к договору прикреплено заявление на добровольное подключение пакета услуг "Защита платежа".
27.03.2019
21:27
----------
Цитата

ell12 пишет:
У вас Халва первая карта в жизни?

----------

Нет, не первая. я уже давно и успешно пользуюсь картами, в т.ч. и кредитными в других банках. Может быть они и не такие выгодные, но ... Не получилась у меня здесь дружба
27.03.2019
15:59
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так в моем тоже все знают, но тем не менее всегда нудно все выспрашивают. В каждом банке. У вас Халва первая карта в жизни?

----------


У меня не выспрашивали, а просили сравнить их информацию с реальной и выдавали реально существующие неназванные мной факты.
Эта Халва первая и, думаю, последняя. Хватит мне сюрпризов. Это был вообще мой первый опыт общения с этим банком.
27.03.2019
15:49
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Ни на что не намекаю, но до этого уже писали такими же словами (про утечку и т.д.)... И пользователь зарегистрирован сегодня. изображение

Конкуренты пытаются нагадить Совкому?

----------

Я сегодня и регистрировалась и извините, может повторяюсь, но нахожусь под впечатлением еще. Никому, как Вы выражаетесь "нагадить", я не хочу. Я сделала вывод для себя и этим выводом поделилась. Вы бы знали с каким энтузиазмом я эту карту оформляла и как была разочарована, когда мне "под шумок" втерли страховку и по документам я на нее добровольно согласилась. Я бы действительно на нее согласилась и пользовалась этой картой, но меня возмутило, что в процессе оформления меня о добровольности не предупредили. Это, главным образом, и стало причиной по которой карта у меня пылилась на полке. А я хотела ее вообще-то использовать больше как дебетовую, со своими средствами. Но теперь.... подальше, подальше.
27.03.2019
15:45
----------
Цитата

Чукотка пишет:
И что дальше было? Вы сказали им код из СМС?

----------

А то бы я сейчас жаловалась, если бы не совершила столь глупый поступок. Но там до этого момента еще столько всего было....
27.03.2019
15:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть