user192941038213
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Обязательно разберемся!

----------


Вопрос решился положительно.
Выражаю благодарность Совкомбанку за оперативное решение проблемы!
15.10.2020
14:56
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Согласно п.1.3.7. Программы лояльности Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6., а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Дополнительно проверим информацию по Вашему вопросу X

----------


Так в том-то и дело, что никаких злоупотреблений и прочего не было, пользовался картой, как обычно. Был возврат крупной суммы по вине магазина, не смогли исполнить заказ, но всё равно всё в пределах месячного 5000 лимита.
По факту, получается, банк не только не начислил кэшбек за крупную покупку, но и косвенно обвиняет меня в "мошеннический действиях".
Разберитесь, пожалуйста, более детально по данному вопросу.

Заранее спасибо!
14.10.2020
13:32
Уважаемый Совкомбанк!

С 09.10.2020 по 11.10.2020 на все покупки по карте Халва не были начислены бонусные баллы. В кабинете, под каждой транзакцией, звездочки также отсутствуют. Месячный лимит в 5000 баллов не превышен. За последующие покупки (после 11.10.2020) баллы начисляются корректно.
По данному факту в чат-банке было составлено обращение №68902818, но в ответ я получил лишь формальную отписку с ссылкой на правила лояльности.
Я являюсь добросовестным клиентом банка около двух лет и прекрасно знаю данные правила.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, начислить баллы, либо дать мотивированный ответ с указанием пунктов, которые были нарушены.

Спасибо!
14.10.2020
12:05
----------
Цитата

kaizer64 пишет:

Лично для меня было бы достаточно извинений банка за свою ошибку. полагаю что это было бы справедливо, поэтому предлагаю обсуждать это тут дальше изображение

----------


Справедливо было бы разделить клиентов как минимум на две группы:

1) Тех, кто активировал промокод, но не успел воспользоваться - это тот случай, который некоторые участники конференции называют "халявой";

2) И тех, кто активировал промокод и, рассчитывая на вознаграждение согласно условиям в личном кабинете, после совершал покупки - тут уже речь о "халяве" неуместна. Действия банка привели к убыткам у этих клиентов.
29.05.2019
20:01
----------
Цитата

Zombeboy пишет:
Скажите, как конкретно вас банк обманул? X

----------


А чего же тут непонятного?
Банк сделал предложение: "Совершите новую покупку с 25.05 по 31.05 в магазинах-партнерах, и мы начислим Вам кэшбек 20%..."
Покупку я совершил, оплатил Халвой, хотя стандартный кэшбек уже достиг лимита, а банк берет после этого и изменяет условия с 25.05 по 25.05, код уходит в архив - ни 20%, ни кэшбека и оборота в другом банке я не получаю.

Разве это не обман?
29.05.2019
14:23
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А еще чего Вам банк должен? изображение

----------


А ничего смешного я в этом не вижу. Если банк позволяет себе таким образом обманывать клиентов, то с таким же успехом завтра можно 100 тыс рублей на карте не досчитаться - и бегай потом доказывай, что они были
29.05.2019
13:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В случае, если Вам лично поступил промокод по эл. почте, смс или в пуш-уведомлении - напишите в ЛС Ваш вопрос, пожалуйста. Либо укажите ссылку на данное сообщение, а также способ поступления промокода X

----------


Промокод лично не поступал, я его увидел на данном форуме и применил в личном кабинете. Код успешно активировался, и были четко прописаны условия для получения вознаграждения по нему.

Никаких ограничений использования, индивидуальных особенностей и прочей его "списочности" указано не было.

Покупки оплачивались картой Халва, только из расчета получения данного бонуса. т.к. стандартный 5000 лимит уже достигнут.

Была ли с промокодом программная ошибка или ещё что - неважно, клиенты, которые успешно активировали код в личном кабинете и выполнили его условия до "обнаружения ошибки", должны получить вознаграждение.
29.05.2019
13:32
Хотелось бы всё-таки услышать позицию представителя банка по тем клиентам, кто успел активировать этот злополучный промокод VM7D9O3 и выполнить условия акции в срок, который был обозначен в кабинете на момент совершения покупки

Совкомбанк, ответьте, пожалуйста
29.05.2019
00:33
----------
Цитата

mi[go] пишет:

А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто X

----------


В том-то и дело, что код сработал, и в кабинете были явно прописаны условия его использования. После выполнения условий, пока операция была в обработке, код перешел в архив, и условия (даты) чудесным образом изменились.
На мой взгляд, это как минимум непорядочно, а может и, вообще, незаконно
28.05.2019
22:22
Уважаемый представитель банка, не молчите, пожалуйста, почему неиспользованный промокод VM7D9O3 ушёл в архив? Оплата покупки специально совершалась с карты Вашего банка, чтобы получить обещанный бонус. Условия использования, которые вчера и сегодня днём были прописаны, были выполнены.
28.05.2019
18:52

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть