Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 22:16
До некоторых товарищей не доходит. Если промокод не предназначался для этого, то он и не должен был активироваться в личном кабинете с прописанными и вполне четкими условиями. А раз появился, кроме того поддержка ни разу за все время вопросов по промокоду не сообщила, что он ошибочный, то уж тут обязаны выполнить прописанные условия.
Ответить

28 мая 2019 в 22:17
----------
Цитата

maxysha пишет:
что то вспомнилось как за покупку баллы не начислили, но при возврате (товар оказался бракованным, тут же списали, причём начисления если бы и были, то были бы по 6% а списали 12% что благополучно повлекло за собой уход в минус по балллам изображение
изображение
)
техническая реализация смотрю тоже "на батниках"

----------

Скромный технический уровень Совкомбанка - это половина и потерь, и прибыли. Даже не хочется видеть, что у них внутри этого приложения. Уровень ТКС им не достичь никогда, да они вроде к этому и не стремятся. Но друзья, надо к этом снисходительнее как-то относиться.
Ответить

28 мая 2019 в 22:20
mi[go],
Вы тинькофф пришли рекламировать? Если решать вопросы, где на кону довольно большие суммы, то вам и не снилось как порой тупят в поддержке, а от пресловутой дояльности не остается и следа
Ответить

28 мая 2019 в 22:21
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
До некоторых товарищей не доходит. Если промокод не предназначался для этого, то он и не должен был активироваться в личном кабинете с прописанными и вполне четкими условиями.

----------

До некоторых тоже не доходит, что никто не обещал что условия по коду неизменны. Вы не с джентельменами вроде сделку заключаете. Вы откройте его сейчас, и посмотрите его условия. Вчера одни, сегодня другие. Это стиль Совкомбанка. Вас почему постоянное ухудшение условий обслуживания не смущает? Хотели по жизни кешбек 12%, а тут 6%. Хотели не у партнеров 2 (или сколько было) а стал 1%? Хотели бесплатные СМС, а тут опа - и комиссия.
Почему вас удивляет ситуация с промокодом. Совкомбанк так делает постоянно, вообще никаких сюрпризов.
Ответить

28 мая 2019 в 22:22
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
это ошибка программистов банка, то можно как минимум принести извинения и предложить каждому, кто обломался с промокодом символическое вознаграждение. Уже негатив был бы намного меньше. Банк же избрал тактику отмалчивания и подмены условий акции, что есть шулерство в чистом виде. Что показывает отношение банка к нам с вами - за ошибки банка платит клиент X

----------

поддержка в приложении после скриншотов с подменой условий яростно выясняет у меня, откуда я взял промокод. ответили сейчас, цитирую- "данный промокод может применить только человек, который получил его"
опять вспоминается история, как один ритейлер торговал айфонами какое то время в интернет магазине по чисто символической цене. и ведь всем, кто заказал, телефоны были проданы по заявленной цене. не думаю, что это наши проблемы, что кого то не научили в ПТУ программировать на бейсике, раз промокод должен быть для того, кто его с барского плеча получил.
Ответить

28 мая 2019 в 22:22
----------
Цитата

mi[go] пишет:

А какой вопрос вы решаете? Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?
Это ваша 1000 рублей? Она вам положена по текущим условиям обслуживания? Удивительно просто X

----------


В том-то и дело, что код сработал, и в кабинете были явно прописаны условия его использования. После выполнения условий, пока операция была в обработке, код перешел в архив, и условия (даты) чудесным образом изменились.
На мой взгляд, это как минимум непорядочно, а может и, вообще, незаконно
Ответить

28 мая 2019 в 22:24
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Скромный технический уровень Совкомбанка - это половина и потерь, и прибыли. Даже не хочется видеть, что у них внутри этого приложения. Уровень ТКС им не достичь никогда, да они вроде к этому и не стремятся. Но друзья, надо к этом снисходительнее как-то относиться.

----------
Нет, на ошибки надо указывать и требовать соблюдения правил игры, только тогда мы получим нормальный сервис. ТКС вон тоже в свое время с "унификацией" вкладов игрался, но в итоге таки его вынудили соблюдать условия договора (хотя и после нескольких судов)
Ответить

28 мая 2019 в 22:24
mi[go],
Не путайте изменения задним числом с обычными и вполне "законными" изменениями, о которых сообщают, а потом внедряют. Вы же получили 12% за тот месяц, в котором тратили с этим расчетом, так? Ситуация сейчас была бы аналогичной тому, если бы вместо 12% начислили 6% задним числом
Ответить

28 мая 2019 в 22:26
----------
Цитата

Annika_joy пишет:
Вы тинькофф пришли рекламировать?

----------

А чего его рекламировать. Рейтинг можно открыть и все понятно.
Но кешбека в ТКС 6% там днем с огнем не сыщешь. Поэтому мы и держим Халву.
И уж в таких копейках ТКС способны решить вопрос в пользу клиента. Да, с большими суммами не встревал. Думаю и поддержка тупит по той же причине - серьезные вопросы требуют серьезных решений, который оператор чата не может просто принимать.
Ответить

28 мая 2019 в 22:28
----------
Цитата

mi[go] пишет:
Нашли код в интернете, а он не сработал? Или вам с ним письмо пришло?

----------

Для начала - я лично от отмены промокода на 20% ничего не потерял. Может быть, только время на его изучение, подключение и тестирование кривого ПО, позволяещего стягивание на Тинькофф рассматривать как покупку. Ну и оплатил 32 руб за кефирчик в Пятерке Халвой вместо Тинькова, чтобы получить реальную покупку у партнера. :)
А возмущает сырое программное обеспечение Совкомбанка, позволившее мне ввести этот "левый" промокод, позволившее мне считать себя участником промоакции, выдавая недвусмысленные сообщения и обещания.
Ладно, айтишники Совкомбанка в очередной раз лоханулись = подставили Банк, а вот менеджеры не смогли выйти из ситуации без ущерба для репутации Совкомбанка, но, вероятно, сократив финансовый ущерб. Но ведь за полгода, как я клиент Банка, это не первый, не второй и не третий косяк с ПО! Я уж не вспоминаю чудесатые ответы на ГЛ и в чате...
Ответить

28 мая 2019 в 22:28
----------
Цитата

Vandal03 пишет:
предложить каждому, кто обломался с промокодом символическое вознаграждение

----------

С какого перепуга вам банк должен какое либо вознаграждение? Этот промокод был выложен на сайте банка с предложением использовать его всем владельцам халвы? А может вам его лично предоставили по эл почте или в чате?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть