SerVasBar
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Согласно условиям Программы лояльности Кэшбэк не начисляется за покупки в POS-терминалах ТСП, МСС-коды которых попадают в список исключений. https://sovcombank.ru/document?id=2777. Мы передали информацию ответственным сотрудникам для анализа и рассмотрения необходимости корректировки данных в карточке партнера.

----------


Это все понятно. Со списком исключений Mcc-кодов я знаком.
Вопрос о партнёре Халвы "НОУ-ХАУ", который торгует ноутбуками, смартфонами и компьютерным аксессуарами, а МСС-код выставляет как оплата за коммунальные услуги и электроэнергию.
Выглядит как простое жульничество.
Был бы МСС-код соответствующий оплате телекоммуникационных услуг или как в салонах мобильной связи, то и вопросов у меня бы не было.
25.02.2020
11:22
Акция "Время получать подарки".
Купил флешку в "Ноу-Хау". ТРЦ "РИО" м. Академическая.
Платил Халвой своими деньгами телефоном.
"Ноу-Хау" партнёр акции. Адрес есть в списке партнёров по данной акции.
У платежа МСС-код 4900 (оплата коммунальных услуг). Без кэшбека. Значок партнёра в истории платежей имеется.
На сайте акцти у данного партнёра нет информации, что без кэшбека.
Так, что осторожней коллеги.
Крупные покупки за свои в "Ноу-Хау" делать не стоит.
Интересен комментарий ПРЕДСТАВИТЕЛЯ Банка.

И ещё вопрос ПБ.
Как узнать выполнил я условия этой акции или нет?
У партнёров Халвы начиная с 13 февраля уже сделано более чем 5 покупок на сумму более 10000 рублей своими деньгами телефоном.
Нигде в МП не видно личной статистики по данной акции.
24.02.2020
15:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам Ваши данные в ЛС- ФИО и дату рождения. Спасибо! X

----------


Написал
04.02.2020
14:10
Предсьавителя Совкомбанка прошу ответить на моё сообщение отправленное в личку.
Повторюсь здесь.
Галка в МП Халва всегда стоит "оплата только своими средствами".
Ни разу оплату не переключал на оплату кредитными средствами.
Вчера произвёл одну покупку за день у партнёра СВОИМИ СРЕДСТВАМИ!!!

Сегодня обнаружил в МП Халва, что:
1. кредитный лимит уменьшился ровно на сумму этой покупки.
2. В Истории по данной транзакции стоит оплата своими средствами и телефоном.
3. Свои средства не уменьшились на эту сумму покупки.
4. Величина баллов кэшбека соответствует оплате своими средствами и телефоном у партнёра.
5. Транзакция находится пока в обработке.

Прошу вернуть сумму кредитного лимита к предущему значению.
Кредитные средствам я ещё ни разу не исплльзовал.
И похоже мне придётся отказаться от кредитного лимита, чтобы не иметь таких и других подобных "сюрпризов" с кредитными средствами от Совкомбанка.
В чат МП Халва пока по данному вопросу не обращался.
04.02.2020
13:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Предоставление справки не требуется. Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС проверим корректность консультаций сотрудников ЧАТа X
X
X

----------

Отправил.
29.10.2019
12:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Для заявления нужны только данные паспорта. Дополнительные документы не требуются X

----------


В чате МП "Совкомбанк-Халва" ответили, что для перехода на Социальную Халву нужна справка из ПФР, что заявитель не может тратить 10000 руб в месяц. Это действительно так?
29.10.2019
10:29
SerVasBar пишет:
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?

Совкомбанк
Добрый день! Для перехода на Социальную Халву Вы можете написать заявление в офисе Банка или позвонить на Горячую Линию.

Вопрос был: Какие документы нужно предоставить для перехода на Социальную Халву. Ответьте, пожалуйста на вопрос.
29.10.2019
10:10
Добрый день. Какие документы надо предоставить и куда обращаться, чтобы пенсионеру перейти с Халвы на Социальную Халву?
29.10.2019
09:50
Предлагаю социальную Халву оформлять не только пенсионерам, но и студентам дневных отделений государственных ВУЗов, обучающихся на бюджетной основе.
Стипендия 2500 рублей в месяц. ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ ЧЕМ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ.
Представляете сколько вы новых клиентов приобретёте?
22.10.2019
22:07
Здравствуйте.
Вопрос представителю банка.
Чем мобильное приложение "Чат-банк" отличается от "ЧатБанк лайт"?
Для физ. лица с картой Халва каким удобней пользоваться на Андройде?
28.07.2019
17:12

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть