Обман по карте Халва!
мне позвонили с предложением акции по карте: "предоставляем вам рассрочку на 12 месяцев в День рождения и 4 дня после. Подробности акции - в личном кабинете"
Сегодня решила заглянуть в мобильное приложение и воспользоваться акцией.
Но никакой информации в мобильном приложении нет.
Задала вопрос в чате, где же информация об увеличенной рассрочке и почему информация не отображается в мобильном приложении.
Получила ответ из поддержки, что мне предоставлена рассрочка только в день рождения (и два смайлика в конце сообщения: )) )
На вопрос: что за обман клиента и что смешного в моем вопросе, оператор отключился и через некоторое время подключился другой оператор с ответом, цитирую дословно:
"данные акция поступают в мобильном приложении специальным предложением, отображается чуть ниже карты Халвы. Если что - мы тут. "
Я ответила, что так там и нет информации по данной акции.
Подключился третий оператор и предоставил следующею информацию: "в честь дня рождения предоставлена акция - 12 месяцев рассрочки за транзакции. совершенные в магазинах-партнерах в день рождения и в последующие два дня после".
Что это за бред? три разных версии я услышала по данной акции. Что это за непрофессионализм, обман и бред в сообщениях: то смайлики присылают, то странную фразу, что мы тут? Лучше бы присылали четкую однозначную информацию. Либо это попытка осознанного обмана.