Anton2042
Посты
Комментарии
Попробовал пригласить подругу по акции. Получилась Санта Барбара. Она начала заполнять заявку и вынуждена была прерваться после первого шага, где фамилия и номер телефона. Буквально через 10 минут ей позвонили из Совкомбанка и предложили дозаполнить заявку по телефону. Она сказала, что ей неудобно разговаривать и она дозаполнит на сайте, когда появится время. Оператор согласился, что мол, хорошо, дозаполняйте. Но после перехода к следующему шагу формы вышло сообщения о том ,что заявка получена и находится на рассмотрении. Тут же вновь позвонили из Совкомбанка, сообщить , что заявка получена и нужно уточнить некоторые сведения. В диалоге с оператором она решила уточнить, подпала ли заявка под акцию "Приведи друга". Оператор сообщила, что раз заявка не была заполнена до конца, значит в акции не участвует. На просьбу отменить заявку был озвучен водопад вариантов ответа: отменить заявку нужно в офисе, нужно подождать 3 дня, попробовать заполнить заявку сразу после завершения разговора. Попытка заполнить разумеется ничего не дала. Сайт по прежнему сообщал о наличии заявки. На следующий день в общении с оператором выяснилось, что заявка так и не отменена, отменить её не могут, что если отменить нужно будет ждать полгода перед следующим заполнением анкеты. При этом операторы во всех консультациях добавляли к своим соображениям, слова "я думаю* и "наверное", что странно слушать от банковских сотрудников. Подруга была упорна и решила заполнить заявку со своим вторым номером телефона, но получила аналогичный результат, сообщение, что заявка получена, ждал ее на шаге паспортных данных :wall: Собственно вопрос к представителю банка. Квест решаем?
09.12.2019
21:44

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть