Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.