user262473872575
Посты
Комментарии
Баллы видны. Но промокод не действует в день покупки! Нужно сначала совершить покупку, потом забрать промокод. А не наоборот, как сказали в поддержке!
Он действует на покупки, совершенные за 2 мес до того момента как забрали промокод.
Понятно, что есть в открытом доступе. Но я уже не раз с совкомбанком обжигалась... Решила уточнить сразу в поддержке чтобы наверняка! И снова наи..пали.
Что бы Вы не говорили, но это абсурд. Если виноват сотрудник банка--банк должен пойти навстречу клиенту и исправить ситуацию, а не наоборот!
27.05.2020
14:14
правило трёх маринок - что за правило
27.05.2020
07:39
Очень слабая поддержка! Сотрудники банка некомпетентные и не владеют информацией. В результате грубой ошибки сотрудника банка меня лишили кэшбэка по программе 5*10.
15.05 я задала вопрос сотруднику банка в контакт центре, какая очерёдность действий для получения бонуса по программе 5*10. Сотрудник ответил: забираете промокод (у меня было +12%), совершаете покупку и компенсируете часть стоимости покупки... Я так и сделала, промокод появился в личном кабинете, НО!! ПРИМЕНИТЬ его можно к покупкам, совершенным в течение 2 месяцев, предшествующих дню когда забрали промокод. То есть моей покупки, которую я по рекомендации соьрудника банкв совершила после того как забрала промокод, в списке для компенсации не было!!!
Я обратилась в поддержку, которая очень грамотно послала меня.. Я позвонила на горячую линию, оставила ещё претензию, меня в очередной раз послали...
Если честно, я до сих пор в шоке!!!
Банк удалил историю переписки с тем сотрудником, который дал мне неверную информацию... Но у меня остались скрины переписки.
Ребята будьте аккуратнее! Поддержка слабая, или это намеренный шаг для того что бы не платить бонусы, это загадка.
26.05.2020
22:51

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть