Добрый день. Пишу сюда, т.к. в чате проблема не решилась, да и решалась, честно говоря, весьма интересно. Вопрос вот в чем. 22 августа подключил Хоум плюс. В правилах сказано, что при подключении опции категория кешбека "1.5 на все" будет доступна всегда, каждый месяц. Сегодня приходит сообщение, что нужно подключить категории на сентябрь. Ок. Открываю программу, 1.5% нет. Странно. Перечитываю правила. "1.5% по дебетовой карте доступной каждый месяц". Снова открываю программу. Карта дебетовая. Сентябрь попадает под понятие "каждый месяц". Где 1.5%?
Пишу в чат. Обхожу бота, начинаю общение с представителем банка.
Четко формулирую вопрос о 1.5%.
Ответ, цитирую: "кэшбэк подключается рандомно, в этом месяце Вы можете подключить 1% на все покупки и ещё 4 категории"... Вроде же, думаю, совсем о другом интересовался. О положенных по опции плюс 1.5%. Скидываю скриншот и выписку из правил акции. Повторяю вопрос.
Ответ: "Вы выбираете кэшбэк на сентябрь, я имею в виду, что на сентябрь у Вас работает кэшбэк 1% на все покупки и ещё 4 категории на выбор.".. и все в таком духе, под разными соусами.
Думаю, ну вроде же с человеком общаюсь, а ощущение, что с ботом.
Снова скидываю в чат скриншоты и выписки из правил, и повторяю вопрос, где 1.5%? В третий раз сотрудник создаёт обращение, что якобы у меня нет той категории, которая банком обещана в правилах. Через час от службы поддержки приходит уведомление на мое обращение.."Обращение 16241286 решено. Баллы начислены корректно, данная услуга подключена 22.08.2023, МСС :4900 начисление баллов не производится."... какой МСС 4900. Такое ощущение, что достаточной степенью адекватности обладает только сотрудник, курирующий вопросы здесь, в чате банки ру (помогал неоднократно).
И все таки вопрос, где положенные правилами опции плюс 1.5% на все?
«Файл недоступен»