dnugzar
Посты
Комментарии
Добрый день. Пишу сюда, т.к. в чате проблема не решилась, да и решалась, честно говоря, весьма интересно. Вопрос вот в чем. 22 августа подключил Хоум плюс. В правилах сказано, что при подключении опции категория кешбека "1.5 на все" будет доступна всегда, каждый месяц. Сегодня приходит сообщение, что нужно подключить категории на сентябрь. Ок. Открываю программу, 1.5% нет. Странно. Перечитываю правила. "1.5% по дебетовой карте доступной каждый месяц". Снова открываю программу. Карта дебетовая. Сентябрь попадает под понятие "каждый месяц". Где 1.5%?
Пишу в чат. Обхожу бота, начинаю общение с представителем банка.
Четко формулирую вопрос о 1.5%.
Ответ, цитирую: "кэшбэк подключается рандомно, в этом месяце Вы можете подключить 1% на все покупки и ещё 4 категории"... Вроде же, думаю, совсем о другом интересовался. О положенных по опции плюс 1.5%. Скидываю скриншот и выписку из правил акции. Повторяю вопрос.
Ответ: "Вы выбираете кэшбэк на сентябрь, я имею в виду, что на сентябрь у Вас работает кэшбэк 1% на все покупки и ещё 4 категории на выбор.".. и все в таком духе, под разными соусами.
Думаю, ну вроде же с человеком общаюсь, а ощущение, что с ботом.
Снова скидываю в чат скриншоты и выписки из правил, и повторяю вопрос, где 1.5%? В третий раз сотрудник создаёт обращение, что якобы у меня нет той категории, которая банком обещана в правилах. Через час от службы поддержки приходит уведомление на мое обращение.."Обращение 16241286 решено. Баллы начислены корректно, данная услуга подключена 22.08.2023, МСС :4900 начисление баллов не производится."... какой МСС 4900. Такое ощущение, что достаточной степенью адекватности обладает только сотрудник, курирующий вопросы здесь, в чате банки ру (помогал неоднократно).
И все таки вопрос, где положенные правилами опции плюс 1.5% на все?
«Файл недоступен»
25.08.2023
13:44
ПБ, добрый вечер. Возникла такая сложность.. была в августе произведена замена паспорта. В августе предоставил новые данные через мобильное приложение. Подтвердил смс. Через месяц снова пришло уведомление о необходимости предоставления новых данных паспорта. Открыл приложение - данные паспорта старые. Снова внёс новые данные. Подтвердил смс. Сегодня снова приходит уведомление о необходимости внести новые данные. Хватает ровно на месяц. Можно сделать так, чтобы хватало хотя бы на два?
В чате приложения предложили прийти в банк и сделать через сотрудника. Но офис в 70км от меня...
Стоит ли вносить третий раз? Или игнорировать запросы приложения? Раз в месяц ввести не сложно, но вроде не мобильную связь оплачиваю.
10.10.2022
20:20
А когда AliExpress убрали из партнеров "Пользы*? М-видео тоже нет...
14.02.2022
10:51
Добрый день. Возникла некоторая сложность. Вчера на карте было 40 рублей. С утра смотрю, -104. Условия трат и накоплений выполняю. Куда ушло 150 рублей? Позвонил в банк. Девушка подготовила заявку в техотдел, потому что никаких действий с картой не выполнялось в этот промежуток. Ответ придет до 20 потсмс. Я подозреваю, что виной тому покупка на али (16 числа). Она была в $ (64.94). Сначала они сняли как положено (по курсу продажи $ в своем банке, как и было ранее всегда). А затем, по-тихому, довели курс до 73.66 и сняли разницу. Молча. Открыл страницу курсов на сайте. С 16 по 18 курса в 73.66 не было. Максимум 72 с копейками. Такие дела...
18.07.2020
10:54
Замечаю, что проценты на остаток выплачиваются не в полном, должном размере. Сентябрь, при наличии 290-300т.р. постоянно (иногда чуть более) и соблюдений условий по тратам (5т.р.) пришло 1140. Чат молчит, как партизаны. Как получить детализацию расчетов по выплате?)
01.10.2019
10:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
на этих заправках получать 10% КБ. До конца года!

----------

Там 10% идет только на сеть "Газпромнефть" при заправке от 1500. А это разные сети. В моем регионе их крайне мало. В основном "Газпром". Скидочные карты этих сетей не взаимозаменяемы (у меня "Газпром" 4.5%). Увы..
08.06.2019
14:07
Добрый день. Являюсь обладатем карты "Польза" банка ХК. Постоянно заправляюсь на заправках "Газпром". У них следующая схема - предоплата, затем заправка, что не вместилось в бак - автоматом возвращают на карту. До вчерашнего дня все шло хорошо с начислением баллов (банк начислял на оплату за минусом возврата). Однако вчера утром, заправившись на 1685 (на 2000 и потом отмена на 314 (возврат)), я не увидел операции в истории. С зачислением баллов ладно, но нет в истории. Обратился в службу поддержки через приложение. Девушка сначала сказала, что баллы не начислились, потому что была отмена платежа. Я ответил, что отмена на 314р., где остальные 1685? Она сказала, что сроки банком не нарушены (45 суток) и т.д. Странно. Ранее все было максимум трое суток. И потом, ладно с зачислением, почему нет в истории?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
08.06.2019
12:54

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть