trahandberg
Посты
Комментарии
Уважаемый ПБ, разъясните ситуацию. Оформлял карту через сайт банки ру 01.07.19, ввел все данные в форму. Через час перезвонил сотрудник банка, и спросил - был ли я клиентом Вашего банка, я ответил, что никогда ничего не брал в ХКБ. Тут сотрудник сказал, сейчас поищу и через минуту выдал - о, я нашел тебя. На что я удивился, точно знаю, что ничего не брал в ХКБ. Подумал мало ли откуда мои данные появились. Затем он начал по новой спрашивать мои паспортные данные, хотя они все были уже в заявке. После всего этого он спросил, удобно ли мне будет забрать карту в Сургуте ( ГДЕ? я в Чебоксарах живу). В итоге сошлись с ним на офисе в Чебоксарах. Мне пришло СМС, что карта готова и я ее могу забрать. Когда приехал в офис мне сказали, что карту не могут выдать так как она оформлена на Сергея Сергеевича из ХМАО, а я Сергей Витальевич из Чебоксар. Тут я вообще не понял, что происходит. Разобравшись, мы выяснили, что этот нехороший представитель банка (что звонил по телефону), завел мои паспортные данные на другого человека из ХМАО. Администратор попросила написать заявление, чтобы убрали задвоение данных. Заявление написали, пришло сообщение, что до 06.07 решится вопрос. 07.07 пришло еще одно СМС, что вопрос решится до 13.07. В итоге мне вчера выдали не именную карту, по поводу именной сказали, что вопрос с задвоением пока не решен и мы ее выдать не можем. По итогу, что имеем: за две недели я смогу получить только не именную карту, на которую начисляется обычный кешбек 1%, а не 1+1% как указывалось на сайте банки ру. Уважаемый ПБ, прошу по возможности решить вопрос с картой и начислением кешбека с условиями на банки.ру
11.07.2019
14:21

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть