Хоум Банк, есть ли какой-то лимит на баллы с повышенного кэшбека? Если да, то какой? У меня за оплату в одной и той же организации в начале месяца начислили кэшбек правильно, 5%, а в конце месяца на сумму 14.700 р. начислили 78 баллов, т. е. примерно полпроцента. А в другой повышенной категории - общественный транспорт - в конце месяца вообще ничего не начислили.
И другой вопрос. Ваш телефон 495 785 82 22 обозначен в 2гисе как "платная горячая линия". Я позвонила и сначала слушала говорильню о проблемах с приложением, потом робот заговорил, попросила оператора, слушала музыку "life is a miracle", не дождалась ответа оператора и положила трубку. В итоге 3 минуты "разговора" и никакой консультации :evil: С меня за это возьмут деньги? И по какому тарифу?