Elena9
Посты
Комментарии
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не знаю, когда отменяли и отменяли ли, я всегда дозванивался, и сейчас работает.

----------
Отменяли-отменяли: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9197984#message9197984
А вот ваше же сообщение :) https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=9197990#message9197990
09.01.2024
19:54
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нам очень жаль, у нам есть бесплатная горячая линия банка, номер телефона: 8 800 700 80 06

----------

Этот телефон отменяли же. И на сайте банка указан только московский. Снова вернули 8-800...?
09.01.2024
18:06
KDN, спасибо! Думала, раз отдельно прописано, что платная, то какая-то дополнительная плата берётся со стороны банка.
02.01.2024
12:45
Хоум Банк, есть ли какой-то лимит на баллы с повышенного кэшбека? Если да, то какой? У меня за оплату в одной и той же организации в начале месяца начислили кэшбек правильно, 5%, а в конце месяца на сумму 14.700 р. начислили 78 баллов, т. е. примерно полпроцента. А в другой повышенной категории - общественный транспорт - в конце месяца вообще ничего не начислили.

И другой вопрос. Ваш телефон 495 785 82 22 обозначен в 2гисе как "платная горячая линия". Я позвонила и сначала слушала говорильню о проблемах с приложением, потом робот заговорил, попросила оператора, слушала музыку "life is a miracle", не дождалась ответа оператора и положила трубку. В итоге 3 минуты "разговора" и никакой консультации :evil: С меня за это возьмут деньги? И по какому тарифу?
02.01.2024
12:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее мы уже писали о данном туроператоре.

----------
Где писали? Здесь?

А что насчёт----------
Цитата

Elena9 пишет:
мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности.

----------
, раз уж пришла.
01.09.2022
18:16
Хоум Кредит, мне не начислили базовый кэшбек за оплату тура! МСС код 4722, туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! :evil:
К слову сказать, мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности. ПБ кормил завтраками в личных сообщениях, потом мне уже надоело напоминать. Теперь вот это! Уже базовый кэшбек не зачисляют!
Что-то пользование этой картой в последнее время похоже на игру с шулерами!
01.09.2022
14:37
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
В контексте того диалога технические тонкости роли не играют. Это так, для "не обывателя X

----------
В контексте того диалога в моём высказывании противоречий не оказалось :)
12.07.2022
23:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не, ну надо, чтобы были пары Виза-Виза или Мир-Мир. Повторите пжалста.

----------
Нет таких пар у меня. Передаю эстафету вам :)
По крайней мере, теперь понятно, что дело в карте, а не в продавце или способе оплаты.
12.07.2022
23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, мы не обвиняем наших клиентов в мошенничестве. Простите за формулировку выше.

Если мы видим, что совокупность трат по карте клиента имеет признаки "гейминга" - злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, можем принять такое решение. Каждый случай проверяем индивидуально. Без веских причин и дополнительных проверок мы не ограничиваем доступ к программе лояльности.

----------
А сколько нужно совершить покупок в беспонтовых категориях, чтобы не стать обвиняемым? :D
12.07.2022
18:36
----------
Цитата

Elena9 пишет:
В общем, проведу эксперимент изображение
В магазине, где обычно совершаю покупки, за что-то рассчитаюсь своей давнишней картой другого банка, а за что-то - тиньковым, и посмотрим

----------
Эксперимент проведён :) В "Пятёрочке".
Одна покупка оплачена картой Хоум Кредит (Виза) - на чеке в поле "Клиент" ничего нет, только "/".
Другая покупка оплачена картой Тинькофф (Мир) - на чеке в поле "Клиент" имя и фамилия.
12.07.2022
18:34

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть