Хоум Кредит,
Добрый день.
Возникла неприятная ситуация, связанная с закрытием карты Польза. Когда произошло изменение тарифа по Пользе (с 01.10.20), во избежание попадания на новую комиссию за обслуживание, я вывел все средства со счета карты и проценты до 01.10.20, а в мобильном приложении (как рекомендовали здесь на форуме) написал обращение в чат о ее закрытии. При этом, ответа приходилось дожидаться иногда по несколько дней (очевидно, был наплыв обращений), оператор появлялся, спрашивал подробности и что не устраивает, я отвечал (ухудшение условий), оператор опять пропадал, я через какое-то время снова спрашивал, когда же закроют карту/счет, оператор появлялся, писал, что счет закроют в течение 45 дней. Я, соответственно, понимал, что процесс закрытия карты/счета идет. Но сегодня, в очередной раз спросив в чате МП о том, когда же закроется счет, выясняется, что счет закроется, когда я оплачу комиссию за обслуживание (то ли 99, то ли 198 р - мнения операторов разошлись, а в МП ее видно не было). При этом выяснилось, что в чате мне теперь ничем помочь не могут, что история всех моих обращений в чат не сохранилась, очевидно, моим вопросом так никто и не занимался, и я теперь "самдурак". Скриншоты обращений я, к сожалению, не делал, т.к. не ожидал такого от банка... Понимаю, что надо было ранее проконтролировать ситуацию о закрытии, но предполагал, что процесс идет.
Поэтому все же прошу помочь представителей банка, которые здесь присутствуют, закрыть наконец карту и счет и списать комиссию, поскольку считаю, что начислена она была неправомерно.